Рано утром Акио Симидзу решил прогуляться. Ему надоело сидеть на своём пике "Спокойствие тысячи слов", там невероятно скучно, хоть ученики развлекают его, придумывая всякие шутки и ситуации.
Походить по деревне намного интереснее, хотя немного неудобно скрывать своё лицо, но с этим нечего не поделать, его все знают как самого красивого человека за всю историю человечества, многие люди говорят, что с внешности Акио можно свергать страны и нет того кто красивее Акио. Акио конечно знает про свою красоту, но он некогда не хвастался, не использовал свою красоту в личных целях, помогал обычным людям, тем самым заслужив доверия многих людей. Но помимо красоты, Акио очень умный, за свои 75 лет он успел придумать бесчисленные виды искусств, оружия, заклинаний и музыки. Заклинателем он был не очень сильным. Но его многие уважают, конечно есть люди которые завидуют и ждут когда он отступиться, но таких людей мало.
Идя по оживлённой дороги он ел булочку, она только что приготовилась и поэтому была горячей. Но это не мешало есть её.
Сегодня оживлённо так как идёт фестиваль организованным орденом "Красная звезда" в котором Акио состоит, в честь дня рождения Главы ордена Такэда Кенджи.Когда Акио уже хотел возвращаться он услышал как кто-то бежит, обернувшись он увидел маленького бегущего ребёнка с булочками. А за ним гнался мужчина, попутно крича:
- Верни! воришка, стой! кому говорят!? Погоди, я с тебя шкуру сдеру.
Акио долго думать не стал, встав на встречу бегущему мальчику он протянул руки вперёд и поймал мальчика. Тот испугавшись начал вертеться, и пинаться. Только Акио было всё равно, он наоборот прижал мальчика к себе и шёпотом проговорил.
- Не бойся, всё будет хорошо.
Мальчик и вправду остановился, посмотрев на человека с низу в верх, он не мог увидеть его лицо так как оно скрывалось под шляпой и платком, были видны только чёрные бездомные красивые глаза, не смотря на это он почувствовал то что не когда не чувствовал и это было, безопасность...
Мужчина наконец-то добежал до Акио и маленького мальчика. Запыхавшись он осторожно посмотрел на Акио, но увидев что он был одет как обычный простолюдин и даже без меча, скорее всего он был обычным работающим, в какой нибудь лавке. Успокоившись, мужчина заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик:способ влюбить учителя и избавится от помех.
Short Story-Когда ты самый сильный человек, который может уничтожить пол мира, но при этом не можешь избавится от помех....жизнь становится невероятно сложной... -Мне кажется, что мой лучший ученик...слишком капризный. Зачем ему понадобился такой артефакт? Эт...