Глава 2. Новый ученик и куча проблем.

126 20 1
                                    

- Сейчас мы в главном дворе, где собираются все ученики из разных пиков.

Акио говорил спокойно и нежно сдержанно и серьёзно. Даже самый прекрасный цветок на планете не смог бы удержаться от настолько прекрасного и сдержанного человека.
Акио же присел на корточки и спокойно посмотрел на Юки.

- Ты должен называть меня Учитель Симидзу, для других учеников которые не учатся на моём пике "Спокойствие тысячи слов" Я - старейшина Симидзу. Сейчас тебя заберёт мой ученик, а я пойду и сообщу главе ордена, то что ты становишься мои учеником, заодно и возьму для тебя одежду и жетон.

Когда Акио ушёл все ученики вздохнули с облегчением, веть как можно устоять перед его красотой? Ученики не из пика "Спокойствие тысячи слов" молча подумали"как вообще они учатся у него и не сошли с ума? Я бы не отрывал глаза от такого небесного существа"

Но они быстро успокоились и их взгляд был прикован к пареньку лет так 10-12 с потрёпанной одеждой.

- Ох, и не надоело Старейшину Симидзу, тащить сюда какой-то сброд.

Все ученики начали хихикать, а некоторые даже громко смеялись над Юки, последний же не обращал на них внимание, но он отчётливо слышал всё что про него и остальных неудачников говорили. Потом Юки посмотрел на ученика с короткими чёрными волосами, особое внимание на лицо он решил не заострять, там нечего удивительного, Юки посмотрел на светло-золотую одежду и жетон на поясе мальчика, жетон был немного ярче чем одежда и на нём был золотой дракон. Видимо такую же одежду он и будет носить. Немного подумав он всё же спросил.

- Про кого они говорят?

Парень в светло-золотой одежде посмотрел на Юки с безразличным выражением лица.

- Про наш позор...Надеюсь что ты не станешь их частью, но это навряд ли. - немного помолчав парень всё-таки начал говорит подробнее.

- Ты не первый и к сожалению не последний, кого Учитель Симидзу приводил к себе. Практически все были бесполезны, они только и делают, что едят да издеваются над другими, прикрываясь Учителем Симидзу.

По голосу парня можно было сказать с уверенностью что, он их не выносит.

-Мы пришли, здесь собираются все кого взял к себе на попечительство Учитель Симидзу.

Учитель и ученик:способ влюбить учителя и избавится от помех. Место, где живут истории. Откройте их для себя