Глава 3.Цитаты великих людей...то есть меня!

111 16 0
                                    


С самого детства меня готовили на главу ордена " Красная звезда". Мне приходилось читать тысячи книг, учиться владеть мечом, этикету, но это было для меня очень легко. Мне было неинтересно, всё было обычно. Пока я не прибл во дворец к императору на день рождения, там я встретил прекрасного ангела, который мне улыбнулся...

- Отец, кто это?

Не успел я придти, как уже увидел человека, прекрасного словно божество.

- Кто? А, это Акио Симидзу. Он сын Иошихиро Симидзу, известного так же как " Небесный воин"

- Тот самый, который может одним движением меча разрушить тысячу гор?

- Да, но...Акио не одарён таким же талантам, но он в 11 лет написал  технику " Беззвучный клинок", сейчас ходят слухи, что он работает над каким-то артефактом. Хотя он не такой сильный, но его ум покрывает все недостатки, в отличии от тебя он может сыграть на любом музыкальном инструменте.

- Это для девчонок, зачем мне учиться этому?

Во время банкета, многие приносили императору драгоценности, ткани и т.д.
Семья Симидзу подарила Императору одежду, украшение и оружие.

- Ваше величество, эту одежду сшила моя дочь, оружие сковал самый лучший мастер...а это украшение сделал мой сын...

Закончив говорить, Иошихиро поклонился, а весь зал уставился на перстень который сделал Акио.

- Да? Интересно, что же это за перстень.

И не только Императору было интересно, всем было интересно, какую поразительную вещь сделал Акио. Всем было известно, что делает Акио, то весь мир будет драться за эту технику, вещь или искусство.

- Ваше величество, этот перстень я  сделал особенным. Если вы его наденете и прочитаете заклинание, которое я написал и вложил в коробочку с перстнем, то кроме вас никто не сможет им воспользоваться. Так же его можно передавать, только если вы скажете, что отказываетесь от него.

-  Акио, дорогой, скажи пожалуйста, что он делает.

Все сидящие внимательно, не отрывая глаз, смотрели на Акио.

- Он служит как барьер так и оружие...и если ваше высочество, будет на пороге смерти, то кольцо автоматически сломается, а камень который я разработал выделит запах, который будет действовать только на владельца перстня. Если его вдохнуть, ваши раны заживут.

Учитель и ученик:способ влюбить учителя и избавится от помех. Место, где живут истории. Откройте их для себя