POV Эмико
Я как обычно утром бежала в академию, но сегодня был особенный день! Нас должны были выпустить из академии и распределить по группам, я так долго этого ждала!
Вот я зашла в свой класс и вижу, что всё по старому, как обычно. Я села за свою парту и из окна посмотрела в небо:
- Жалко, что ты меня сейчас не видишь сестрёнка...- прошептала я.
-Эмико, ты что-то сказала?- ко мне подошёл Обито.
-Нет, что ты!- ответила я- а что?
- Да так просто.
Тут заходит наш сенсей, это значит урок начался.
-И так ребята, вы стали генинами. А это значит, что теперь вы выпускаетесь с академии. Вас распределили по группам, каждого по способностям и умениям, так же, вас будет обучать либо, старший ниндзя, либо, джоунин. Сейчас я озвучу имена генинов в каждой команде...- он начал говорить имена моих одноклассников пока не дошло до меня.
-Итак, команда номер 7 это: Какаши Хатаке, Рин Нохара, Обито Учиха и Эмико Осутсуки- ваш джоунин это Минато Намикадзе. Завтра в 9 утра вы зайдёте в этот кабинет и увидите своих новых сенсеев. Удачи!
-Ляяяя...- протянула я.- Вот это попадос.
Нет, я не жалуюсь, я в одной команде, с лучшей подругой-Рин и с лучшим другом-Обито, но с Какаши?!
-Мы же постоянно ругаемся, а если мы ещё в одной команде будем, то ссор наших вообще не избежать!- подумала я и тут ко мне подошёл Какаши.
-Эмико я хотел тебе сказать, если мы с тобой в одной команде, то давай прекратим эти ссоры, мне она порядком надоели- сказал он.
-Полностью с тобой согласна!- мы подали руки в честь нашей "Дружбы", если это можно так назвать.
- Хорошо, увидимся завтра- Хатаке вышел из класса, я некоторое время посидела в классе, а потом пошла домой.Вход в мой дом украшал метровый в высоту забор из кустов, а возле входа стояли два ниндзя-охранника.
- Добрый день Эмико-сама!- поздоровался первый.
-Как последний день в академии?- спросил второй.
-Добрый день, последний день в академии был хорошим, спасибо- они пропустили меня во двор.Во дворе были прекрасные статуи в виде животных и среднего размера фонтан. Мой дом был очень большим, ведь в нём жил весь клан Осутсуки, и кто-му же мои родители из главной ветки клана, были очень богатыми и могли себе это позволить.
-Ты вернулась Эмико-сказал мой отец.
-Да отец, сегодня нас распределили по группам, и в каждой группе у нас будет сенсей.-рассказала я.
- И с кем ты в команде?- грозно спросил он.
-Учиха Обито- начала перечислять я.
-Хорошо.
-Рин Нохара.
-Не плохо.
-И Какаши Хатаке.
-Не может быть!- разозлился он.-Какаши последний из клана Хатаке, у него даже нет семьи и друзей, его отец провалил миссию ради каких-то друзей, а потом потерпел поражение и покончил с собой самоубийством?!- злобно говорил он.
-Всё верно отец.
-И его поставили вместе с тобой? Хм, как глупо! А теперь иди на тренировку, сегодня тебя тренирует мой двоюродный брат- Акайо. Всё ясно?
-Да отец.- попрощявшись с ним я отправилась на задний двор где проходили тренировки, они были жестокие и я их выносила с 4-х лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмико Осутсуки и Какаши Хатаке {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionЭмико Осутсуки родом из скрытого облака. Когда двух-хвостый демон по имени Мататаби атакует их деревню, его запечатывают в Эмико когда той было 1 год. После этого случая её клан переезжает в Коноху и там она знакомиться с Какаши Хатаке, Учихой Обито...