POV КакашиОт долгого пути Эмико уснула, она такая милая когда спит...
Мы пришли домой и я положил её на кресло в гостиной, а сам пошёл на кухню готовить ужин.
Как обычно на ужин была жареная рыба, после того как я её приготовил, пошел будить Эмико.
-Эмико, вставай...-я начал легонько трясти за плечо.
-Юки....- она начала говорить во сне и ворочиться.
-Эмико!
- Нет!!!! А, это ты Какаши- на её лице снова появилась улыбка которую не с какой не спутать.- Что случилось?
- Я хотел тебя спросить, не хочешь ли ты есть?
Но тут её живот громко заурчал.
-А вот и ответ на твой вопрос!- Эмико начала смеяться ну и я месте с ней.
Мы ушли на кухню уже в приподнятом настроении.POV Автор
Хатаке наложил приготовленную рыбу в тарелки.
-Ого! Какаши я не знала, что ты так вкусно готовишь!- Осутсуки начала поедать рыбу с аппетитом.
-А я думал, что девчёнка из богатого клана, даже пробовать не станет...
-Хоть я из богатого клана, но я не избалованная, как мои все братья и сёстры!
Почему он так обо мне думает? Я же не такая!- думала Эмико.
- Хорошо. Так почему ты сбежала из дома?
-Это уже не твоё дело...
-Хорошо. Когда поешь, тарелку поставишь в раковину и сходишь помоешься. Ванная прямо...
-Прямо по коридору и направо.
По глазам Хатаке, можно было понять, что у него шок. Конечно же, Эмико ведь никогда не была у него дома, так откуда она может знать- где ванная?
-Откуда ты?...
-"Знаешь где ванная?", ты же это хотел сказать?
Пепельно-волосый положительно кивнул головой.
-Прости, но я как будто знаю этот дом и у меня сейчас дежавю.
После трапезы они поставили тарелки в раковину.-Вот.-Какаши дал ей полотенце - Там на полке зелёное мыло, помоешься им, твоя комната рядом с моей, в полотенце одежда. Вопросы?
-Где твоя комната?
-Рядом с кухней.
-Спасибо!POV Какаши
После передачи вещей Эмико я направился в прихожую, там была её сумка. Я хотел принести её в комнату, но что-то как на зло выпало из сумки.
Это был потрёпанный блокнот, голубого цвета. Моё любопытство взяло вверх. Взявшись за этот блокнот, принялся читать его. Как оказалось по первой записи, это её личный дневник.08.06.
Сегодня мне исполняется 9 лет, я пойду на могилу сестры.
Потому что, только она поздравляла меня с днём рождения. Отец снова заставил меня тренироваться до потери сознания. Зачем он это делает? За что он так со мной? К сожалению, это не кому не понятно...
Сегодня в академии опять поссорилась с этим дедом! Да, я о Какаши Хатаке- это мой одноклассник. Мол, я не так делаю печати! За что в ответ я сказала:"Отстань от меня! Пенёк с глазами!" Мой лучший друг- Обито, начал смеяться, а потом и я вместе с ним. Хатаке начал наезжать типо: "Такими темпами ты шиноби не станешь!" или "Тебе лучше уйти из деревни, иначе ты своим идиотизмом уничтожешь Коноху!" Обозвав его придурком, я взяла сумку и ушла...
Помню, когда сестра была жива, она постоянно говорила, что я выйду замуж за Хатаке! Правда, в шутку говорила. Но всё же! Я никогда не выйду за него замуж! Уж тем более не стану встречаться с ним!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмико Осутсуки и Какаши Хатаке {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionЭмико Осутсуки родом из скрытого облака. Когда двух-хвостый демон по имени Мататаби атакует их деревню, его запечатывают в Эмико когда той было 1 год. После этого случая её клан переезжает в Коноху и там она знакомиться с Какаши Хатаке, Учихой Обито...