*На утро*
Я проснулась с хорошим настроением, но как только вспомнила о институте, то настроение сразу же пропало. Я встала и пошла в ванную. После всех процедур Я решила не переодеваться, так как сегодня был выходной. Поэтому есть пошла вот такНе успела я сесть за стол, как в дверь позвонили. Наверх было долго подниматься, поэтому пришлось открывать так.
-Юнгиии?
-Т/и? Что такое?
-Почему ты пришел??
-Я что не могу прийти к своей девушке?
-Можешь конечно, проходи. Чаю?
-Давай
-Черный, зеленый?
-Зеленый
-Хорошо..Чай находился на высокой полке, так как Я его особо не пью. Вот Я тянусь, но не получается достать. И тут мужская большая рука, обхватывает мою руку и достаёт чай. Я разворачиваюсь к Юнги и стою слишком близко к нему
-Милая, тебе не стоит ходить передо мной в таком виде
-А что не так??
-Ну как сказать??...... Возбуждаешь ты меня
-Юнги....
-Хах, смущена?
-Не много...
-Не волнуйся, Я возьму тебя, только по твоему согласию...
-Я знаю, Юнги... Поэтому...
-Что??? Это одобрение??
-Да..
-Спасибо, солнышко))Юнги притянул меня за талию и мы погрузились в поцелуй.
*Автор*
Поцелуй Юнги и Т/и был страстным, жадным. Юнги покусывал губы девушки до крови. Он чуть ли не разорвал бельё Т/и. От губ Юнги стал спускаться ниже, оставляя багровые засосы, которые не сойдут с тела девушки как минимум две недели. Юнги своим язычком обводит вокруг сосков, покусывая их. Спуская свои ладони вниз Юнги входит одним пальцем в Т/и. Медленно водя им, он мучает Т/и. Следом он водит второй палец, третий, четвертый. Девушка уже не может терпеть. Она изгинается в спине.-Юнги, сделай это...
-Сделать что? 😏
-Ты ведь сам знаешь что...
-Попроси как надо😏
-Папочка войди в меня....
-Ты называешь меня папочка, и Я сделаю твоё тело счастливым. Тебе понравится, малыш. Я доставлю тебе максимально удовольствия...Этот момент. Юнги снимает свои штаны и входит в Т/и. Шлепки двух тел, пошлые стоны и мыслишки разнеслись по всему дому. Юнги двигался быстро. Т/и было так хорошо, но ей этого не хватало. Она стала двигаться парню на встречу, тем самым говоря, чтобы он ускорился и был ещё грубее. Все нежности ушли на второй план. Юнги словно озверел. Он просто вдалбливал Т/и в этот кухонный стол. Эти скрипы, заводили обоих. Стоны Т/и стали ещё громче. Финальные толчки и пара кончает.
-Ты сделал мне приятно, теперь моя очередь...
Т/и спустилась на колени и взяла член Юнги в руку. Сначала она водила рукой то вверх, то вниз. Спустя некоторое время, она поглотила весь член Юнги. Т/и обвела языком каждую венку парня. Юнги положил руки на голову Т/и и стал сам задавать ей темп.
-Папочка...
-Да, малыш
-Я хочу попробовать тебя на вкус..
-Понял...Спустя минут 20 Юнги кончил в Т/и.
-Юнги... Спасибо))))
-Хаха, обращайся😏
-Юнгии,не смущай
-Не смущать??? А то как ты стонала подо мной? И просила трахнуть тебя??
-Юнгиииииии
-Ладно, ладно.. Иди в душ.
-Хорошо*Конец Pov Автор*
Я сходила в душ, следом сходил Юнги. Мы решили посмотреть фильм. Фильм мы выбрали романтический. Хотя он был не интересным и нам обоим он не понравился. Но Я решила поговорить с Юнги...-Юнги, нам нужно с тобой поговорить...
В общем сори, за то что оборвала на таком моменте. Я это уже второй день пишу. Три раза приходилось переписывать. Я написала, нажала опубликовать, а меня просто выкинуло из приложения и всё с бросилось. И так три раза. Простите, что так долго. Деваааачки. Какие ещё хотите истории? Я вот хотела извиниться за то что пишу со всеми кроме Джина и Намджуна. Дело в том что, они мягкие и милые. А сюжет как видите не такой. Я просто не могу представить их в этой роли. Надеюсь вы не злитесь. Я люблю всех одинаково❤😇😅