Утро.
Ты встала и пошла умываться. Был почти конец учебного года. Ты решила позвать девочек погулять. Пошли только Чарли и Райли. Вы решили пойти в Тц. Там вы взяли себе одежду. Ты выбрала вот такой образ на завтрешнию физру:Чар: ты прям вау.
Рай: +
Ты : спасибо зайки.
Вы пошли дальше по магазинам. Ты купила ещё себе купальник.Он очень хорошо на тебе смотрелся. Вы ещё немного погуляли и поехали домой.
Дома.
Ты начала смотреть фильм оно 2. Тебе было не страшно. Потом ты сделала уроки и тебе пришло сообщение от Пэйтона.Привет
Привет.Скинишь дз?
Окей.Ты скинула ему дз.
Пасиба
Не за что.
Потом ты пошла умываться и легла спать.
Утро.
Тебя разбудил будильник.
Ты: так время 6: 30. Хорошо.
Ты пошла умываться. Сделала причёску и начала одевать школьную форму она была примерно такой:Ты: так я готова.
Ты спустилась вниз и села в свою новую машину. Вот она:Через 7 минут ты была в школе. Ты вышла и все сразу уставились на тебя. Ты прошла мимо всех, у тебя была радость , что на тебя все смотрят. Ты встретилась со своей бандой и вы пошли на урок. Ты было хорошей учиницей.
Учитель: так Авани хватит смотреть в телефон!
Ты: чё?
Учитель : Встань!
Ты: уже бегу...
Учитель : вон из класса!
Ты: с радостью! Вы так добры.
Райли, Ноен, Джош, Несса и Чарли пошли.
Учитель : я их не отпускала.
Ты: я отпустила 😏🖕🏼
Весь класс был в шоке. Хоть ты и была лучшей учиницей в классе, у тебя было с учителями плохое поведение.
Учителя к этому привыкли, но этот учитель был новый.
Ты: го за школу?
Все: го.
Вы гуляли. Прозвенел звонок на урок физры. Ты одела форму которую купила вчера. Всё взгляды были на тебя.
Ты: ротик прикройте😏
Пэйтон ( П) :шикарно выглядешь. Что ты в классе устроила? Но хотя знаешь было прикольно посмотреть на face нового учителя 🤦♀️
Ты: 😆
Вы продолжили заниматься. Тут вам надо было встать по парам. Ты к удивлению встала с Пэйтоном. Так как он был очень сильным. Вы делали это упражнение:П: ты в хорошей форме.
Ты: я знаю.
Всё уроки закончились и ты пошла к себе в машину и тут кто то берет тебя на руки. Это был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"друзья"
FanfictionТы богатая девушка. Есть банда. Всегда стильная. Главный враг Пэйтон, но всё может измениться.