Стив пнул ногой двери больницы и прокричал:
-Помогите! Ей нужна помощь!
Подбежала медсестра и сказала положить Морган на кушетку. Присоединились врачи повезли девушку в глубь здания.
Спустя пару часов. К Стиву подошел доктор.
-Швы наложили. Теперь все будет в порядке.
-Когда можно будет с ней поговорить?
-Приходите утром. Сейчас ей нужен покой.
-Хорошо.
Кэп медленно вышел из больницы, будто хотел сорваться и побежать обратно.
Утром, когда девушка открыла глаза, она увидела Стива и Тони, сидящих рядом с койкой по разные стороны от Морган.
-Оу, доброе утро.
-Как ты себя чувствуешь? – спросил Тони.
-Нормально. Побаливает слегка.
-Кто на тебя напал? – задал свой вопрос Капитан.
-Кто-то из дружков Рамлоу, - девушка начала рассказывать про случай в Щ.И.Т. месяц назад.
Тони и Стив внимательно слушали.
-Он хорошо выполнил свою работу. Если бы не регенерация, померла бы на месте. Щ.И.Т. ищет Рамлоу на протяжении месяца. Пока никаких зацепок.
Зашел доктор.
-Ей нужен отдых. Я попрошу вас освободить палату.
-Хорошо. Поправляйся, Морган, - сказал Стив и удалился.
-До завтра, - попрощался Тони и поцеловав дочь в лоб ушел.
Девушка посмотрела на тумбочку. На ней лежала книга. «Наверное Стив принес», пронеслось в голове и Морган взяла книгу.
Девушка читала около часа, пока не захотела спать. Она отложила книгу обратно на тумбочку и заснула.
Открыв глаза, Морган не сразу поняла, что находиться в собственной квартире. Сначала она подумала, что ей приснилось нападение, но больничная сорочка доказала обратное. Около окна стоял Локи в деловом костюме.
-Костюм? Если ты решил надеть земную одежду, значит произошло нечто ужасное, - девушка встала с кровати и подошла к нему. – Локи?
Он молчал.
-Ты можешь не молчать?
-Любит же твоя задница попадать в неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Железного человека или Морган Старк
FanfictionВот живешь ты своей жизнью, а потом оказывается, что ты дочь самого Энтони Старка. Неожиданно,правда? Не все так сладко,как кажется...