Морган проснулась от того, что услышала вибрацию телефона. Девушка аккуратно и тихо встала с постели, чтобы не разбудить Локи. Взяв мобильник, Морган вышла из спальни.
-Ало?
-Морган, вы нужны нам в нашей секретной лаборатории. Прямо сейчас. Мы подозреваем, что Гидра собирается захватить наш секретный штаб, - сказал Колсон.
-Буду через час.
Девушка положила трубку и посмотрела на время.
-3 часа ночи. Кто бы сомневался.
Морган начала собираться. Девушка умылась, надела форму и поцеловав мирно спящего Локи в щеку вышла из квартиры.
Морган прибыла в секретную лабораторию Щ.И.Т(а).
-Доброе утро, агент Колсон.
-Здравствуйте, Морган. Спуститесь на этаж ниже. Вам выдадут оружие.
-Хорошо.
По пути девушка встретила Рэя.
-Привет.
-Привет, Морган.
-Ты выглядишь напряженным. Что-то случилось?
-Нет. 4 часа утра, и я до сих пор не могу проснуться.
-Что такого важного в этой секретной лаборатории?
-Я слышал, что здесь в главной комнате находиться тессеракт.
-Понятно.
Морган зашла в «оружейную». Девушка надела 2 ножные кобуры и положила в них 2 пистолета. Взяв автомат, Морган пошла в главный зал, где уже собирались агенты. Даже не дойдя до комнаты, в здании заиграла сирена.
-Внимание! Опасность!
Девушка надела наушник.
-Выведите ученых из здания! Быстро! – послышался голос Колсона.
Морган побежала в лабораторный отсек. В здании прогремел взрыв. Девушка увидела группу людей, в панике столпившихся в коридоре.
-Я их выведу, идите за оставшимися, - сказала Морган агентам.
Девушка повела людей на выход из здания. Оказавшись на улице, Морган передала людей другим агентам, которые рассадили толпу в автобусы. С противоположной стороны здания наступали солдаты Гидры. Когда все автобусы уехали, завязался бой. Девушка достала пистолеты из кобуры и начала отстреливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Железного человека или Морган Старк
FanfictionВот живешь ты своей жизнью, а потом оказывается, что ты дочь самого Энтони Старка. Неожиданно,правда? Не все так сладко,как кажется...