После того,как я выздоровела, на следующее утро я увидела рядом с собой корзинку фруктов и два свитера,один был светло зелёным,как Харвест у Зонадо,а другой красного,как Цербер.
Мэй:-Вот это подарки,но от кого?
Решив выяснить это позже,решила одеть сегодня красный свитер,джинсы и сапоги.Заплела два пучка,остальные волосы оставила распущенными.
Приняв витамины,пошла завтракать.
По дороге я всё думала о подарке.
Мэй:-Надо будет сказать ему или ей спасибо.Мне очень понравилось.
Зайдя на кухню,я заметила Иенту.
Мэй:-Привет Иента.
Иента:-Привет,вижу ты одела один из подарков.
Мэй:-Да,но кто мог их принести?
Иента:-Ну фрукты принесла я,недавно ночью приходил Зонадо и был в твоей комнате он оставил тебе зелёный свитер,а красный кто оставил,незнаю.
Мэй:-*Как в старые добрые времена, Зонадо с Иентой,часто дарили мне подарки,но вот насчёт красного свитера,я кажется догадалась,кто мог мне его подарить.Цербер,не настолько тронулся умом,наверно это он привёз его мне.*Спасибо,мне понравилось.
Иента:-Хорошо,давай начнём есть.
Мэй:-А что в основном было ночью?
Иента:-Зонадо,попытался забрать диск в карте.
Мэй:-И в итоге,он его забрал?
Иента:-Угу, но Роэлис вспомнил,что он подобрал диск.
Мэй:-Ясно.Спасибо,пойду прогуляюсь.
И направилась к выходу,идя по коридору я заметила Табу,Шедоувинта и Эндлисфайера.
Не успела я и глазом моргнуть,как они уже нежатся в моих волосах.
Мэй:-Вижу вам нравится.
Шедоувинт:-Это так расслабляет,после битв.
Мэй:-Нехотите прогуляться со мной?
Табу:-Если только недолго,Иента и остальные будут переживать.
Мэй:-Конечно.
Выйдя на улицу,я решила сходить к морю,оно находится рядом с лабораторией, так что нас должны легко найти.
Идя по траве,я чувствовала, что кто-то следит за мной,но когда я оборачивалась,никого не было.
Мэй:-Вам не кажется,что за нами следят?
Шедоувинт:-А?Нет,тебе просто кажется.
Эндлисфайер:-Не бери в голову и отдохни.
Табу:-Тебе после выздоровления, нужно побольше отдыхать.
Мэй:-Ладно,вы правы,идём дальше.
Но сделав всего пару шагов,я снова почувствовала,но на этот раз это было прикосновение к плечу.
Мэй:-А?
Повернувшись,я увидела на плече Цербера.
Цербер:-Тебе понравился наш подарок?Скажи ведь так?
Мэй:-Да,спасибо,но что ты тут делаешь?
Цербер:-Я хочу поиграть,Панса мне разрешил поиграть с тобой.
Мэй:-О ну тогда,Табу,Шедоувинт, Эндлисфайер,хотите поиграть с нами?
Шедоувинт:-А он не будет нас атаковать?
Мэй:-Нет,сегодня он пришёл поиграть с нами.
Скричеры всё-таки согласились и мы играли до самого вечера в самые разные игры и под вечер мы попрощались с Цербером и стали смотреть на закат.
Мэй:-Отлично поиграли.
Табу:-Я никогда так не веселился.
Тут мы услышали,что нас зовут.
Мэй:-Эх,вот ещё один день,подошёл к концу.
И побежала к друзьям.
Ребята:-Мэй,вот ты где.
Зои:-Мы тебя везде искали,ушла почти ничего не сказав.
Иента:-Мы же за тебя переживаем.
Ксандер:-В следующий раз говори куда идёшь.
Ринго:-Да,я уже думал,что мы не найдём тебя.
Мэй:-Спасибо,но со мной всё в порядке, я просто пошла посмотреть на море.Притом,со мной были Табу,Шедоувинт и Эндлисфайер.
При этих словах,я начала их обходить,а потом подтолкнула их к поляне возле моря.
Ребята:-Куда ты нас ведёшь?
Но я в ответ только показала рукой на дивный пейзаж с морем и закатом.
Ребята:-Вау.
И из-за того,что мы смотрели так долго на закат,наступила ночь.Нам пришлось быстро возвращаться,ведь ночью холодно,а мы одеты легко.
Попрощавшись с друзьями и отдав уже в какой раз их напарников,которые сладко спали на моей голове,пошла к себе в комнату.В комнате,я положила свитеры к себе в шкаф,одела пижаму и взяв из корзинки пару фруктов,приготовила плед, чай и села на подоконник.Немного посидев так,я захотела спать,поэтому свернув всё это дело,я легла спать.