22.

288 10 0
                                    

Утро для всех выдалось тяжёлым, у всех утром была боль в теле,а меня же спасли кулон с кольцом.Чтобы снять боль у ребят,я приготовила каждому раслабляющую вану,а скричерам дала понежится в моих волосах.
Ринго:-Я чувствую себя просто отлично!
Зои:-А?Вся информация о Зонадо исчезла.
Ребята:-Что?
Хоуи:-Даже кулинарные программы.
Ринго:-О нет,я так хотел попробовать еду.
Ксандер:-Это наверняка сделал Зонадо.
Сузуку:-Ребят,появилась башня в пустыне.
Ребята:-Что?
Мэй:-И что?Нам теперь лететь и проверять?
Уилбер:-Да,ведь там наверняка находится Зонадо.
Сузуку:-А?Она исчезла!
Ребята:-Что?
Мэй:-Это наверняка Зонадо.
Уилбер:-Давайте искать подсказки,чтобы найти башню.
Мы угробили на поиски подсказок пол часа, и всё,что у нас есть это подсказка из скричер карты.
Сузуку:-Башня снова появилась.
Уилбер:-Вылетаем,пока она снова не пропала.
Прилетев мы сразу разделились,Ксандер и Ринго сражались с Диафро и Гектаром,а мы побежали дальше.
Затем нам пришлось снова разделиться,мы оставили Зои,а сами,как на лифте, поднимались на верх.
Мэй:-Иента,тебе придётся сражаться,я не смогу тебе помочь,поэтому я верю в тебя.
Иента:-Спасибо,я обязательно выйграю.
Поднявшись мы,как ни странно увидели Зонадо.
Зонадо:-Я так и думал,что встречу вас здесь.Мы с тобой ещё не сражались.(Это он Иенте).
Я отошла от них и начала осматривать помещение.Везде был древний язык скричеров.После я снова устремила взгляд на Зонадо и Иенту.
Мэй:-*Встреча старых лучших друзей, как это мило.*
Я и не заметила,как началась битва,я очнулась тогда,когда меня почти погребли под обломками, меня спас Харвест.
Мэй:-Спасибо,Харвест.
Харвест:-Всегда рад помочь.
И продолжил сражаться.
Мэй:-*Жаль,что они все не помнят меня.Я бы так хотела,чтобы они вспомнили наши развлечения и дружбу.*
Встряхнув головой,я продолжила наблюдать.
Зонадо:-На этом закончим,было приятно с тобой сражаться.
И в одно мгновение переместился с Харвестом ко мне.
Без слов он взял мою руку и положил в неё что-то,затем нацепил браслет и теперь уж точно переместился к себе, потому что башня исчезла.
Иента:-Что это было?
Мэй:-Незнаю.
Открыв ладонь я увидела кольцо переходящее от светло голубого,в светло зелёный, с надписью золотого цвета.Повертев его,я решила его надеть,одев,я почувствовала такую лёгкость,а также,что это не просто кольцо.
Иента:-Мэй,твои волосы.
Мэй:-А?Что с ними?
Иента:-У тебя одна прядь покрасилась в цвет кольца.
Мэй:-Правда?Это очень странно.
Зои:-Мэй,Иента,как я рада,что с вами всё хорошо.
К нам бежали Зои,Ксандер и Ринго.
Ксандер:-Что с Волосами Мэй?
Иента:-Это произошло из-за кольца,Зонадо дал его Мэй.
Ринго:-Тогда сними его.
Мэй:-Конечно.
И попыталась снять кольцо,но оно намертво приклеилось ко мне.
Мэй:-Немогу,оно не снимается.
Зои:-Это проблема,надо будет найти способ снять его.
Мэй:-*Кстати,от браслета веет энергией Харвеста.*
Ксандер:-Ладно,раз тут больше ничего нет,то летим обратно и устроим пикник.
Ребята:-Да!
Прилетев обратно,мы собрали немного еды,лимонада и на чём посидеть,после пошли на поляну возле моря и остаток дня мы провели на свежем воздухе,играя в догонялки,бадминтон и просто наслаждаясь красотой природы.
Когда стемнело мы начали собираться, собрав всё, пошли в лабораторию,а затем по комнатам.
Зайдя в комнату,я ещё раз попыталась снять кольцо,но оно всё равно не снилось.
Мэй:-Хм,специально,чтобы я не сняла?И типо,чтобы следить за мной,потому что я чувствую в браслете датчик слежения.Вот это уже проблема,их же теперь не снять.Ладно,надо успокоиться и лечь спать,подумем об этом завтра.
Переоделась в пижаму и с разбегу прыгнула в кровать,укрывшись одеялом, немного полежала и легла спать.

дикие скричеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя