1.Возвращение.

53 3 1
                                    

***

-Блин, опять опаздываю! - сказала, собирающая рюкзак, девушка.

Это была Кайли Стоун. Шестнадцатилетняя старшеклассница с самой обычной внешностью. В Уитморе жила всю свою жизнь, как и её семья. Стоун одна из семей основателей. Девочка жила без отца, он бросил их с мамой сразу после её рождения.

Тут зазвонил телефон. Это была её лучшая подруга Кейтлин Уайт.

- Ало...

- Ало,  Кайли, я подъезжаю.

- Кейтлин, я уже почти готова.

- Аааа... То есть ты ещё не собралась!?

- Неет. Я уже выхожу.

- Ну, ладно. Только быстрей.

- Всё, Кейтлин, не мешай.

Кайли сбросила и спустилась на первый этаж.

- Кайли, ты готова? - спросила Дженифер Стоун, мама Кайли и лучший журналист в Уитморе. Хоть ей и сорок пять, но выглядит она намного моложе.

- Да, мам. Я уже опаздываю.

- А как же завтрак?

- Мне Кейтлин взяла кофе.

- Ну, ладно. С работы вернусь поздно.

- Окей, мам. Всё, я побежала.

- Пока!

Кайли вышла из дома. Сразу подъехала Кейтлин. Она села в машину и сразу же обняла подругу.

Так, Кейтлин. Уайты- это тоже семья основателей, но они менее известны в городе. Изначально они не должны были подписывать договор, но... Кейтлин живёт с бабушкой, ходят слухи что она ведьма. Отца Кейтлин тоже не знает. А вот мать... Она приезжает, но не так как хотелось бы. Её мама ищет удачу в другом городе. Кайли и Кейтлин дружат с самого детства, так же как и все дети основателей. Но о них чуть позже.

Кайли взяла кофе.

- Аккуратно, горячий. – сказала Кейтлин.

- Я это уже поняла.

Девушки ехали в машине, слушали песни, пели их и просто веселились. Ведь что ещё делать по дороге в школу? Когда они подъехали и вышли из машины, Кейтлин спросила Кайли:

-Как у вас дела с Коулом?

- Мы расстались.

-Да?!

Кровные узы.1 часть.(в разработке)Where stories live. Discover now