4. Привет, братец.

27 3 1
                                    

***

Это была очередная тренировка по футболу. Кайли на них присутствовала, но совсем не из-за Пола. У черлидеров были изматывающие тренировки, не хуже, чем у футболистов. Но скоро соревнования. Всё должно быть идеально, вплоть до черлидеров и флажков болельщиков.

На этот раз футболисты освободились раньше. Увидев это Кайли решила закончить тренировку:

- Так, на сегодня хватит. Завтра в это же время. И, Джим, замени обувь!

- Ох... Какая ты злая! – с ухмылкой сказал Пол и потянулся за поцелуем.

- Воу, воу. Стой. От нас сейчас пахнет мягко говоря не очень.

- Кхм. Ты права.

- Сегодня же пятница, может погуляем? – предложила Кайли

- С удовольствием.

- Только сначала в душ.

***

Когда они шли к дому Кайли, она вспомнила про то что мама хотела познакомиться с Полом. И сразу же спросила:

- Пол, моя мама хочет с тобой познакомиться. В понедельник она уезжает. Поэтому может быть в воскресенье ты к нам придёшь?

- Я не против, но давай лучше это будет ужин у меня. Я просто хочу сам всё приготовить.

- Ты умеешь готовить?

- Ну... У меня получается не плохо.

- Хорошо. Тогда у тебя. Твой дядя тоже будет?

- Ну получается да.

- Угу,- они уже пришли. Кайли обняла Пола и зашла в дом.

***

- Мам! Я дома,- крикнула Кайли.

- Я тут,- послышалось из её кабинета.

Кайли зашла в её кабинет. Её мама сидела за столом обложенным всяческими бумагами.

- Мам, мы в воскресенье идём в гости к Калленам, знакомиться с Полом.

- Хорошо. А во сколько? Просто мне нужно собирать вещи.

- Ох... А я даже и не уточнила. Но я сейчас пойду с Полом гулять, вот и спрошу.

- Окей. Я сегодня скорее всего всю ночь буду в офисе.

- Опять...

- Ну, Кайли, мне нужно написать сразу несколько статей на следующую неделю и разобрать бумаги.

Кровные узы.1 часть.(в разработке)Where stories live. Discover now