6. Я только начала.

16 3 0
                                    

***

Из-за соревнований школьникам приходилось приходить на тренировки даже по субботам. Эта суббота не была исключением. Кайли и Пол уже подходили к стадиону. Вдали они увидели, что чирлидершы уже начали заниматься. Но как? Они же должны были ждать Кайли. Но похоже ей нашли замену. Это была Меделайн. Она начала тренировку, а все чирлидерши её слушали и выполняли указанные ею упражнения. У Меделайн были собраны волосы в высокий конский хвост. В отличии от всех чирлидерш на ней вместо шортов были лосины. Это выделяло её ото всех. Когда все увидели Кайли они перестали танцевать и выключили музыку.

- Что здесь происходит? – спросила Кайли с непониманием.

- Ты что уже ослепла? – сказала Меделайн и улыбнулась, все начали смеяться,- у нас тренировка. А ТЫ опаздываешь. Хотя бы извинилась!

- Я капитан команды и я провожу тренировку и...

- Стоп, стоп, стоп. Притормози. Теперь это моя команда, ведь директор назначил меня, а тебя он просто,- Меделайн сделала движение рукой как будто что-то отгоняя,- убрал. Но я добрая, и поэтому я тебя оставлю. Но запомни, я больше не прощу опоздания!

- Что ты несёшь?! – не выдержала Кайли.

- Одну лишь правду,- ответила Меделайн.

- Девочки, а вы просто взяли и не разобравшись пошли за ней?

- Ну, Меделайн крутая и нам кажется, что она будет лучшим лидером,- сказала одна из чирлидерш.

- Ааа... Мне кажется я всё поняла. Ты просто промыла им мозги. Но меня ты не обманешь.

- Оуу. Ты уверена? Я вижу мой брат постарался, и ты забыла мои слова, но у меня вышло это сделать один раз. Что помешает мне сделать это сейчас? – сказала Меделайн всё ближе и ближе подходя к Кайли.

- Например я, - сказал Пол, который пришёл в самый нужный момент.

- Я тебя умоляю, ты даже камень поднять не сможешь со своим то питанием, - ответила Меделайн, - ладно, эти разборки... Кайли встань просто с остальными.

- Я не собираюсь делать то что говоришь ты!

- Ну в таком случаи обращайся к директору, хотя врят-ли он поменяет своё решение.

- Это даже не его решение, - прошипела Кайли.

- Как я тебе уже сказала все претензии к нему, а не ко мне.

Кровные узы.1 часть.(в разработке)Where stories live. Discover now