•°•

78 12 2
                                    

Внимание! Мини история по юнминам. Очень короткая, так как была написана на скорую руку, чтоб вдохновение не пропало. Заранее простите за ошибки и приятного чтения ♡

Это произошло несколько лет назад. Жил в Сеуле молодой парень, что учился в 3 классе старшей школы.

Тогда все и случилось.

Паренёк был добрый, всем помогал, но лицо ребёнка было всегда было спокойным, вырожало лишь одну эмоцию – размеренность. Но почему-то никто не принимал его, и относились к нему как к какому-то подхалиму. Обидно наверное.

Ходил в школу он пешком, так как друзей нет, соответственно и подвести никто не может, а денег на автобус нехватало. Так что приходилось выбирать: либо кушать раз в день, либо маршрутка.

Всегда одевался не ярко, чтобы   не выделяться, как любили делать другие омеги, а
на наоборот, черный и серый – его верные товарищи.
Лицо милое: пухлые щёчки, нос пуговкой, глаза бусинки. Пухлые розовые губки – первое, что бросалось в глаза при взгляде на его личико.

В один из учебных дней, мальчик проснулся как обычно от будильника. Взять в руки старенький и потрёпанный 4 айфон, ребёнок посмотрел на время и дату, после чего сразу сел на кровать с широко открытыми глазами. Он ярко и широко улыбнулся, после чего побежал в душ и умываться.
После водных процедур ученик идет к шкафу, открывает его настежь и веселеет еще больше. Среди однотонных тёмных оттенков футболок и толстовок лежали аккуратно сложенные, светло-голубые джинсовые шорты, над которыми весела пушистая кофта на молнии, синего цвета. Под низ кофточки пошла другая, в полосочку и с длинными рукавами. На ногах высокие носки и кеды. На улице тепло, можно себе позволить.

Закинув на плечо рюкзак, парень вышел на улицу и направился к остановке. На улице тепло, можно себе позволить.
Переступив порог класса, все странно на него покосились. Все были в шоке, ведь всегда спокойной и "серый" одноклассник был одет ярко, и излучал тепло. Лишь трое альф, на последних партах, странно переглянулись.

Уроки прошли хорошо, учителя были как всегда скучны, ну и дети в принципе тоже.
Парень вышел на улицу и направился не как обычно в сторону квартирки, а в противоположную. Там находился небольшой ресторанчик.
Как только ребёнок поднести к губам бутылку воды, то тутже отлетел к стене подворота. Перед ним оказались те самые парни из класса.
"А ты милаш" – произнёс скорее всего главарь и пнул одноклассника под ребра. Остальные подхватили и начали повторять. Массивные ботинки били по хрупким тельцу.
"П-пожалуйста, т-только не сегодня" – еле слышно произнёс омега.
"А что? Сегодня какой-то праздник? Твой день рождения?" – альфы засмеялись.
"Угу" – на грани обморока попытался издать звук паренёк.
"Ох, и сколько же ребёночку лет? Неужели 19 исполнилось? – мальчик не ответил. – О, так ты у нас теперь совершеннолетий?"
Альфа схватил за волосы лежачего, а тот зажмурился.
"Тогда повеселимя"
Неожиданно из-за угла появился молодой парень в полицейской форме. Он начал что-то кричать и распугивать тех хулиганов. Полицейский поднял школьника на руки, после того как алфы сбежали, и унесл в больницу. Это был....

Это был я》– этими словами мужчина привлёк внимание мужа и сына.

–Отец, ура, ты пришёл!!! – МинГи начал кричать и прыгать на кровати.

–Мин МинГи! Не прыгай! – омега взял сыночка на ручки. Отец же перехватил ребёнка и поднял в высоту.

–А папа мне рассказывал историю вашей встречи!!!

–Я слышал милый. – он обратился к мужу – как дела?

–Все хорошо. Люблю тебя, Юнги.

–А я тебя, Чимини

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

\Мини Фф По Юнминам/Место, где живут истории. Откройте их для себя