Гሉǻβǻ 17

1.3K 84 14
                                    

Прошло несколько дней с того момента, как парни якобы признались друг другу в чувствах. Но эти дни они почти не виделись, за исключением лишь только танцев, в компании они тоже не пересекались.

Чонгук постоянно куда-то пропадал и не отвечал на звонки. Чимин в очередной раз не мог до него дозвониться, он шёл домой и завернув за угол, увидел Чонгука с каким-то парнем.

« Кто это с ним? » - подумал Чимин и остановившись, решил понаблюдать. Он не слышал о чём те разговаривали, так как они были через дорогу от него. Чимин решил написать Чону и спросить, где он? На что ему пришёл ответ - " Я ещё в компании " - Чимина очень расстроило то, что ему врут.

Чонгук отдал парню конверт и тот ушёл, затем он повернулся. Чимин спрятался за здание, что бы его не заметили, « Фух, чуть не попался...» - он решил что Чон ушёл, но когда повернулся, то увидел его прямо перед своим носом.

- Ты следишь за мной? - спросил парень смотря в глаза Чимина и нагло улыбаясь

- Я п-просто мимо проходил, тебя увидел... - Чимину было неприятно разговаривать, в нём затаилась небольшая обида

- Врёшь же...

- Это кто ещё врёт! Почему ты мне сказал что ещё в компании? Ты что-то от меня скрываешь?

- Я покачто не могу тебе всего сказать... - Чонгук попытался взять его за руки, но Чимин оттолкнул его

- Чего ты мне не можешь сказать? Что вообще происходит? Ты после того как вернулся, стал странно себя вести... Ты вечно исчезаешь, не отвечаешь на звонки, врёшь мне...Что происходит?

- Послушай, я же сказал что не могу тебе всего сказать

- Хорошо, я всёравно не хочу больше слушать твоё враньё ... - проговорил Чимин и быстро пошагал вперёд.

- Чимин! - окрикнул его Чонгук пытаясь остановить парня, но тот лишь отмахнулся от него и скрылся из виду

Прийдя домой, Чимин лёг на диван и попытался уснуть, но в голову приходили разные мысли... Он задумался « Почему всё так? Что Чонгук от меня скрывает? А может я просто себя накручиваю?...»

Немного подумав, он решил посмотреть семейный фотоальбом, ведь раньше он никогда его не видел, даже и не вспоминал про него. Вот только где он? Чимин не знал, он перешарил всю квартиру и дошёл до шкафа в прихожей. Открыв его, он увидел на верху какие-то коробки и взял одну, затем сел на пол и открыл её.

°ЂẎдь βсҿгдǻ ҏядоМ°Место, где живут истории. Откройте их для себя