Глава 29

668 36 0
                                    

Всё время Чимин попросту лежал на кровати, лицом к стенке. Уже более часа парни сидят в тишине.
Да, у Чимина много вопросов, очень много. Но он боится. Боится, что вновь влюбится в этого парня. Вновь будут страдания и боль.
Вот только, зачем он вновь пришел? Этот вопрос никак не мог дать покоя Паку. Всё же, чтобы хотя бы немного успокоится, он решил прервать эту часовую тишину.

-Юнги-тихо произнес Чимин, от чего Юнги сразу же посмотрел на Пака

-М?

-Почему ты всё таки пришел?-так же тихо спросил Чимин, всё так же не смотря на парня

Юнги лишь хмыкнул и легонько ухмыльнулся. Конечно, он эе не мог выдать их с Чонгуком. Нужно пока что потерпеть.

-Скучал, поэтому пришел-отвел взгляд Юнги

Чимин замолк. На щечках появился румянец, а кончики губ автоматически направились вверх. Пак как будто попал в свой мир, в котором всё было так хорошо и гладко. Но уже через несколько секунд улыбка пропала, так как парень вернулся в реальность. Продолжать этот диалог Чимин не хотел, так как этот голос, эти милые ответы полностью дурманили его голову.

-Ты как себя чувствуешь?-спросил Юнги, положив свою руку на ножку Чимина

Пак дернулся от такого прикосновения, после чего поджал ноги под себя.

-Нормально-тихим голосом ответил Чимин, после чего, неуместно к этому ответу, закашлял.

-Нормально, говоришь-пробурчал Юнги

Чимин откашлялся и еще больше укрылся в одеяло, так как по телу пробежались мурашки, от которых хотелось избавится. Юнги же заметил, что Пак натянул одеяло на себя. Немного ухмыльнувшись, Юнги лег на кровати возле Чимина, и, укрывшись его одеялом, крепко обнял его, тем самым прижав к себе.
Чимин замер. Дар речи будто бы пропал. Парень не мог молвить и слова, так как эти теплые руки, которые обвили талию парня, полностью затуманили разум Пака. Это тяжеловатое, теплое дыхание. Этот вновь родной запах, который Чимин почувствовал еще тогда, когда был на руках Юнги.

-Юнги...-немного хриплым голосом произнес Чимин

-Чимин, тебе нужно согреться-уверенно сказал Юнги, прижав парня еще ближе и сильнее к себе.

Из-за таких теплых и крепких объятий, глаза начали невольно закрываться и уже через минуту Чимин полностью погрузился в сон.

Я не помню тебя ... [ЮнМины]Место, где живут истории. Откройте их для себя