13

780 9 0
                                    

Статная фигура движется по красной ковровой дорожке. На фоне баннер с логотипом известного журнала и сотни вспышек, куча просьб о фото. Единственная одобренная просьба об интервью и всё те же вопросы.
- Егор, добрый вечер. Говорят ты номинирован в одной из номинаций?
Е: Да, и думаю возьму эту награду.
- Откуда такая уверенность? Или есть кто-то, кто вселяет её в тебя?
Е: Это мои поклонники и семья).- чуть посмеявшись, потёр бороду правой рукой и ответил на вопрос журналистки.
- О, ну семья это наверное главная награда твоей жизни?
Е: Конечно, а любовь - лучшее, что только можно чувствовать.
- И ты, естественно её чувствуешь?
Е: Ну...- с улыбкой на лице, загадочно поиграл своими бровями, а после и вовсе засмеялся.
- Ну и многозначен же ты). Спасибо за возможность задать тебе пару вопросов.
Е: Вам спасибо.
После он прошёл в зал, где должно было состояться всё мероприятие. Множество знакомых лиц, также повсюду люди с фотоаппаратами. Ему до безумия хотелось вернуться домой к Кате, забрать её в свои объятия и никогда не отпускать.
Проходит час, два, три; стрелки слишком быстро приближаются к отметке в 1:00. Наконец сие мероприятие заканчивается. Холостые, да и просто малоответственные люди остаются на after-party, а наш блондин спешит домой. Ночной московский ливень, дорога словно лёд - одно неловкое движение и авто может пойти писать картины на асфальте. Парень взглядом провожает лихачей, обгоняющих его, и негодует, зная последствия таких гонок. В моменте он замечает, как его подрезает одна из таких тачек. Пытаясь уйти от столкновения, притормаживает и уводит руль в сторону, но авто начинает вальсировать. Секунда и вальс прекращается полным столкновением водительской стороны с отбойником. Бочина вминается внутрь салона, зажимая его ногу, а голова по инерции бьётся о боковое стекло. Жуткая боль по всему телу и потеря сознания. Тугой туман обволакивает всё внутри. Состояние до того становится не важным, что даже боль перестаёт чувствоваться. Тело рефлекторно чувствует, как его вытаскивают из плена железной банки. Эхом, где-то в голове, отзвуки сирены.
"...Рано тебе ещё на тот свет, парень... В операционную его... Всё зависит от него..."
Становится жутко легко дышать, появляется подсознательный страх смерти. Безумные ощущения комы.
/
Катя просыпается рано утром от кошмара. Егора как не было дома так и нет. Вещи, собранные в тур, стоят в гардеробной, самолёт должен был быть только в 10 утра. Веснина на иголках дожидается 8 утра под монотонные утренние передачи, пока не начинаются новости.
- Сегодня ночью знаменитый певец Егор Крид попал в ДТП. Как сообщили нам в администрации больницы, артист находится в стабильно-тяжёлом состоянии. Обстоятельства ДТП выясняются. А теперь к другим новостям.
Глаза шатенки моментально наполняются слезами, отключая этот чёртов вещатель новостей. Дрожжащими пальцами едва находит в записной книжке номер Тимура и звонит ему.
# К: Алло, Тимур?
Т: Да, Кать, привет.
К: Т-ты слышал новости?- заикаясь, кое-как проглатывая комок слёз спросила Кэт.
Т: Нет, не слышал.- шатенка тихо всхлипнула.- Эй, ты чего там, плачешь с утра что ли? Рассказывай, что случилось.
К: Е-егор в аварию попал. Я больше ничего не знаю.
- Тимур Ильдарович, к вам Виктор Семёнович по срочному делу, говорит важно.
Т: Пусть заходит. Кать, можешь повисеть на линии? Или тебе перезвонить?
К: Перезвони.#
В это время в кабинет входит врач одной из больниц Москвы и по совместительству друг Тимура.
В.С: Привет.
Т: Здравствуй, давно тебя не видел.
В.С: Ты, наверное, знаешь про своего подопечного?- садясь за стол напротив брюнета.
Т: Если ты про Егора, то скажи прямо и насколько у него серьёзно.
В.С: Значит все-таки слышал. В общем, парень в медикаментозной коме со сломанной ногой. Сильно ударился головой - гематома на пол черепной коробки. Когда выведем из комы, могут быть провалы в памяти, где-то с недели две до. Так что, подумай о тех кто был максимально близко с ним эти две недели и сообщи. Так шансы на скорейшее возвращение памяти будут больше. Ну и родным естественно скажи.
Т: Я тебя понял.- Юнусов нагруженный сидел и смотрел в одну точку, в то время, когда врач выходил из его кабинета. Набор недавнего номера. Моментальный ответ.
# К: Ну, что?
Т: Сломана нога, гематома на голове, а сам в медикаментозной коме. Могут быть провалы в памяти. Ты была ближе всех ему, поэтому твоё присутствие будет важно после выведения из комы.- всё это она выслушивала с открытым ртом, прикрыв его ладонью.
К: То есть всё очень серьёзно?
Т: Боюсь, что так и есть.
К: Он должен был сегодня лететь в тур. Самолёт через 2 часа. Позвони его команде, пожалуйста. Просто их номеров у меня нет.- пыталась отвлечь себя, как могла, лишь бы не разревется совсем.
Т: Не волнуйся, я скажу всем.
К: Спасибо.- всхлипывая, ответила Кэт.
Т: Эй, ну всё не реви. Он парень сильный, выкарабкается. А если ты у меня ещё слягешь, так он меня прибьёт, что не уберег тебя.- на это брюнет наконец услышал лёгкую усмешку.
К: В какой он больнице?
Т: Не, одну не пущу. Давай я в 11 сегодня заеду за тобой и вместе поедем к нему?
К: Хорошо.
Т: Ну, всё, не кисни. Хорошо всё будет. Пока.
К: Пока. #
Сбросив вызов, Катя уставилась в панорамное окно, отпуская слёзы по щекам.

Влюбиться и потерять / Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя