9

851 12 0
                                    

13:10. Пара только поднимается в лифте на этаж руководства. Без вопросов, на месте ли Тимур или нет, Егор протянул Катю прямо в кабинет.
Е: Привет.
К: Здравствуй.
Т: А-а, ну здравствуйте. Давайте присаживайтесь и начинайте втирать свои объяснения.- вальяжно раскинувшись на кресле, готовясь слушать их речи, на что шатенка скромно завела прядь волос за ухо, открывая вид на щёку, что собственно и заметил брюнет.- Булаткин, если это твоих рук дело, я тебя собственноручно придушу.
К: Не его, но если бы не он, было бы хуже.
Т: Так, а теперь объясните, что вообще произошло?- принимая серьезный вид, локтями опираясь на стол.
Е: Какой-то упырь пытался изнасиловать Катю вчера в клубе.- сдавлено, следя за эмоциями девушки, произнёс блондин и сжал её руку в своей.
Т: Так, а это уже интересно...
Е: Если бы я ещё пару минут просидел в зале, то ему бы был нужен катафалк.
Т: Так, ладно. Значит, Егор ходишь на мероприятия один, пока синяк не пройдёт. А с сетом... Переносим на 2 сентября. Других свободных дат у них нет. В интервью всячески как можешь намекаешь на отношения и... не плохо бы вам прикупить кольца. Чисто мой совет. СМИ поймут раньше чем вы думаете.
Е: Ну если это всё, то мы поехали?
Т: Едьте.
Покинув офис, пара направилась в сторону ЦУМа. Да, Катя вообще не понимала для чего, но именно там Егор знал один хороший магазин ювелирки. Остановившись на парковочном месте, не так близко ко входу, резко спросил Веснину о размере кольца и дождавшись ответ выскочил из машины, минуя несколько вопросов. Через 20 минут возвращается, держа одну руку в кармане. Устроившись на сиденье совершенно серьёзно спрашивает шатенку.
Е: Екатерина, согласна ли ты взять в мужья Егора?
К: Согласна, но чт...- видит как достаёт из кармана коробочку и замечает в ней пару колец из жёлтого золота.- Что происходит? Зачем?- Булаткин уже "окольцевал" её пальчик, нагло взяв за руку.
Е: Надо. Твоя очередь.
К: Егор, согласен ли ты взять в жёны Екатерину?- смотря прямо в глаза несмело произнося слова, получая искренний интерес к ней в ответ.
Е: Согласен.- после протянул коробочку с оставшимся кольцом.
Шатенка всё также осторожно взяла пальчиками золотое изделие и надела на его палец. Совершенно простые одинаковые кольца, отличающиеся друг от друга лишь размером и наличием маленького прозрачного камня на Катином.
Е: Ну, теперь хоть, как люди.- выворачивая с парковки выдал блондин.
К: Но брак ведь фиктивный...- сомнение Весниной было понятно, но всё же парень решил объяснить почему поступает именно так.
Е: Для меня всё равно фиктивный или нет, но это брак, Кать. Я по-другому не могу. Я такой, слишком... серьёзный, что ли.
К: Я понимаю тебя.- она взяла его руку, на которой так органично смотрелось золото.- Для меня это тоже не шутка. Но... почему именно я? Я же просто твоя уборщица.
Е: Разве ты ещё не поняла, что я люблю тебя? И мне все равно, кем ты работаешь. В первую очередь для меня ты любимая девушка.
К: И я тебя люблю...
Размеренное шуршание колёс по асфальту, его рука на её бедре, а её рука поверх его нежно поглаживает заживающие костяшки. Погода резко сменилась накрапывая каплями по стёклам. Дорога из светло серой изменилась до чёрной. По лобовому стеклу жадно елозили дворники убирая воду. Катя чувствует сонливость, но глаза всё же пытается оставить открытыми. *Дождь усиливался, гелентваген неожиданно подрезают. Егор резко отворачивает от удара, но авто начинает вальсировать по мокрой трассе. Секунда, оглушительный визг девушки, вызванный сильным ударом Мерса о разделительный отбойник.*

Влюбиться и потерять / Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя