Пролог. Воспоминания Саске 1 часть

154 16 10
                                    

POV Саске

Раннее утро.

Я лежу на кровати и думаю о том «кто украл моё сердце?». Этот кто-то Наруто Узумаки — светловолосый добе с голубыми, как небо глазами, и солнечной улыбкой. Сколько себя помню, меня всегда тянуло к нему, к этому солнышку.

Мне хочется оберегать и защищать этого светловолосого ангела.

Я помню день когда первый раз увидел его улыбку, именно тогда в моем сердце поселилось что-то теплое по отношению к нему. Только после нашего случайного поцелуя, который произошел ещё в академии, я осознал что все эти годы я...

Я любил его...

— Да и сейчас мои чувства нисколько не изменились — они только стали сильнее — подумал я, снова погружаясь в воспоминания и мысли о своем солнышке. С лёгкой улыбкой на лице я помню как моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди когда услышал кто выходит в команду №7

— Состав команды номер 7 следующий... — проговорил Ирука–сенсей, собираясь прочесть имена 3 выпускников, которые образуют эту команду — Сакура Харуно‚ Наруто Узумаки‚ и Саске Учиха.

— Ура‚ я в команде вместе с Саске–куном! — орала счастливая розоволосая, при этом злорадно смотря на подружку–соперницу.

Яманака одарила её злым взглядом и сказала:

— Сакура даже не мечтай о Саске он будет моим!

— Это мы ещё посмотрим!

— «Боже как они меня уже достали» — раздражённо подумал я.

Разговор моих самых главных фанаток стал перерастать в поток гневных высказываний и оскорблений в адрес друг друга. Так продолжалось ещё несколько минут.

Пока моему добе это всё не надоело. И он вскочил из нашей парты, и закричал на этих двух дур.

— Может хватит уже орать, у меня от ваших криков уши начинают болеть — крикнул на них Наруто с нотками раздражения и злости, и добавил:

— Думайте он кого–то из вас выберет? а я что–то сильно в этом сомневаюсь.

— Даже мне самому худшему ученику академии видно, что ему наплевать на ваши чувства. Так объясните мне почему вы продолжаете за ним бегать? — спросил мой лисёнок уже крича во весь голос, и указывая пальцем на меня.

Все были шокированы словами усуратонкачи, по этой же причине, через несколько секунд, на него уже смотрел ошарашенный класс юных генинов. В том числе и Ирука–сенсей с глазами по пять копеек и упавшей от шока челюстью.

Ты для меня всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя