-КАКОГО ХУЯ-вскрикивает Чон,когда видит что он проиграл
-Моего-смеется Тэ
-Я не буду это смотреть-Чонгук хочет встать,но Тэхён сажает его на свои колени
-Будешь-он включает на телевизоре мультик и крепко обнимает Гука,чтобы тот не ушёл,а тот закрыл уши и глаза-Чонгук,не будь как ребёнок-Ким убирает его руки
-Из предложения "Я не хочу смотреть эту хрень",что тебе не понятно?
-Заткнись и смотри
****
-Ну что?-спрашивает Тэхён,когда они посмотрели все серии
-Фигня-Чонгук поднимается,хрустя шеей-Кроме Рейвен.Вот это я понимаю......
-Кроме неё там были и другие персонажи-закатывает глаза Тэ.
-Мне всё равно-Чон убирает весь мусор-А помочь ты мне не хочешь,свинка?
-Я гость,а ты хозяин,так что сам убирайся
-Тоже мне-шипит Гук и убирает всё ненужное с рабочего стола-Что ты делаешь?-Тэхён покрывает его шею поцелуями.
-Помогаю-он кусает ухо,отчего по спине Чона бегут мурашки.Тэ сажает на стол,втягивая в поцелуй.Рукой поглаживал его член сквозь ткань домашних шорт,из-за чего Гу стонал в поцелуй.Одна рука Чонгука покоилась на плече Тэхёна,а другой он зарылся в волосах,перебирая их.Тэхён обратно ставит его на пол и резко переворачивает.Он садится на колени и одним движением снимает с младшего шорты с бельем.
-Что ты.....-внезапно он чувствует,как к его дырочки касается что-то влажное и горячее.Он стонет и хватается за стол.Язык поглаживает стенки,из-за чего тело младшего дрожаль.Тэхён сильно сжал бедро,так что завтра останутся синяки.Чонгук громко выстанывает от полученного оргазма,его ноги не держат,но Тэхён крепко держит и не даёт упасть.
-Кончил только от моего языка?-
освобождает язык из сжавшегося колечка мышц и еле слышно усмехается.
-За...тк....нись-Тэхён кусает внутреннюю часть бедра и отходит к кровати.
-Надеюсь,ты прячешь смазку в подушке
-Угадал-Гук кивает,когда Тэхён вытаскивает смазку.Он подходит к кровати,снимает с себя футболку,толкает Кима,чтобы тот лёг и сам садится на его бедра.Наклоняется над шеей,кусает и разрывает чужую футболку,кидая её на пол.Целует грудь и пальцами массируя соски.Устраевается между ног старшего,рывком снимает джинсы с бельем.Тэхён охает,когда младший лижет,как мороженое,его член.Он берет за основание и целует головку,берет в рот,умело посасывая и закрывая глаза.Берет глубоко,подавляя рвотный рефлекс,стонет создавая вибрацию.Младший губами мажет по головке,пошло причмокивая.Тэ громко стонет и изливается ему в лицо.
-Ох...черт-Ким готов поклятся,что не видел ничего горячее,чем это.Лицо младшего вся в белой субстанции,с его подбородока падают капли слюни,Тэхён мажет пальцами по губам.Тот обхватывает их и сосёт,так что у Кима опять встаёт.С причмоком он убирает пальцы.
-У меня есть идея получше-Чон хитро улыбается и встаёт к шкафу,вытаскивая от туда ремень.Он связывает им руки Кима и садится чуть дальше,шире разводит ноги.Чонгук берет бутылку смазки и капает себе на пальцы.Тэхён тяжело и порывисто дышит.Он же не собирается....?
Чонгук медленно проталкивает в себя один палец,шумно выдыхая и закрывая глаза.
-Чонгук-стонет Ким.
-Нравится?-он громко стонет,когда добавляет второй и находит простату.Чон ускоряет движения,выгибаясь.
-Не кончай,а то не получишь самое сладкое-между стонами,устанавливает правила игры Чонгук,он шумно выдыхает через нос и добавляет третий палец.Тэхёну хочется кончить только от этого вида,как Чон себя растягивает,но он решает принять правила их маленькой игры.Тело Чона дрожит от предстоящего оргазма,он с хрустом выгибается и с именем Тэ на устах.Его дыхание сбитое,а грудь часто вздымается.
-Ненавижу тебя-шипит Тэ,его стояк болезненно стоит и он хочет наконец получить разрядку.
-И я тебя люблю-Чон на четвереньках садится ближе-Я же сказал,что ты получишь сладкое,если не кончишь-младший закидывает ногу и насаживается на член.Закидывает голову и закрывая глаза,давая себе привыкнуть к размерам.Сперва он медленно двигается,попадая по простате,что заставляет его громко стонать.Он ускоряет движение,Тэхён берет его член и медленно двигает рукой.Чонгук кончает на живот,а Ким глубоко в него.Обессиленый младший ложится на грудь Тэхёна,кое-как освобождая руки от ремня и сразу засыпает.Тэ целует в затылок младшего,укрывает их одеялом и сам засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever After High VS Monster High|taekook
FanfictionХуже мультифандомных войн,есть войны между мультфильмами Или,ау где Чон любит все готическое и Monster High,а Тэхён все софтовое и Ever After High -Твои эверяшки сосут -Сосать будешь ты,Чон