Когда пришло письмо, как я и ожидала меня заперли в комнате чтобы я не мерила туфельку. Я была одета в 2
Люси - Локи скажи мне как мне быть, выйти ли мне или всё же просто сидеть и молчать. Я сомневаюсь если я женюсь на Зерефе то смогу попасть обратно домой.
Локи - да ситуация не из лёгких.В то же время на примерке туфельки.
Акнология - и почему я должен это делать? Зереф сказал же найти Люси почему мы мерим туфельку на всех.
Где ещё одна девушка?
Флёр - у меня всего 2 дочери. Больше здесь никто не живёт.
Акнология - ( я знаю что она здесь, я чувствую её магию) Про сведениям здесь живёт ещё одна девушка. ( Я сейчас сам к ней пойду если она не спуститься)У Люси
Люси- Локи я наверное всё же выйду ,терять то мне не чего, можешь открыть дверь.
Локи - да.
Локи открыл дверь и исчез. Я вышла и увидела Акнологию. Хах никак не ожидала его увидеть.
Флёр - как ты вышла дренная девчонка.
Акнология - а вы говорили что здесь больше никого нет. Дайте ей померить туфельку.
Я её примерила и она мне подошла , ну как могло быть иначе. И мы поехали во дворец к принцу.
Люси - вот о ком говорил Зереф что мы не одни сюда попали.
Акнология - я сам не восторге что я здесь, я просто уснул на лугу а проснулся , я уже пример-министр и помощник принца тоесть Зерефа.
Вот мы подъехали ко дворцу. Нас встретил Зереф.
Зереф - привет , давно не виделись Люси.
Люси - привет, да один день.
Зереф - пошли я отведу тебя в твою комнату. Нам с тобой надо поговорить.
Люси - о у меня будет своя комната.
Зереф - а что хочешь жить со мной.
Люси - воздержусь.
Зереф - ладно мы пришли. Так что мы знаем. Мы с вами тремя попали в сказку. По ней я должен жениться на Люси и мы вернёмся обратно. Но как-то слабо верится.
Люси - мне тоже.
Акнология - не попробуем не узнаем.
Зереф - согласен.
Люси - Что? В смысле?
Зереф - в прямом мы с тобой поженимся, вдруг вернёмся.
Люси- а если не получится?
Акнология - но надо же попытаться?
Люси - ладно.
Зереф - тогда устроим свадьбу через месяц.
Люси - хорошо , я не против.