4 глава

184 13 4
                                    

(мысли)
В замке Зерефа я уже как неделю. Об нашей свадьбе уже всем известно.
Сижу я в своей комнате никого не трогаю. Читаю книгу. Тишина и покой, как долго я об этом мечтала. Но нет же, зачем мне отдых. Ко мне в комнату постучались.
- агх, входите.
Дверь открывается и в неё что-то кидают. И из нее появляется дым, я сначала не поняла. Но потом меня стало клонить в сон и я упала на кровать.

Зереф
Я хотел сходить в комнату к Люси и обсудить дальнейшую свадьбу. Когда я постучался мне никто не ответил, я ещё постучался но никто не отвечал. Я решил заглянуть, но не обнаружил там Люси. После я пошёл к Акнологии может он её видел.
- Акнология ты не видел Люси? - спросил Зереф.
- Нет, а что ? - Акнология.
- Просто мне её не где не найти, обычно она говорит когда выходит из замка. - Зереф.
- Это странно, не могли же её похитить. - Акнология.
- Хаха, надеюсь- Зереф.
Зереф и Акнология пошли получше проверить комнату Люси. И нашли там записку.

Ваша принцесса у нас. Хотите получить её обратно, принесите 1000 золотых в ***. К сегодняшнему вечеру. Если не принесёте вы получите её обратно только по кусочкам.

- Ну ё маё, а без похищения обойтись нельзя было? - Акнология.
- Капец, зря они её похитили мало им не покажется. Мне их жаль. Они не знают на что способна Люси в гневе. Да Акнология? - Зереф.
- Даа, не на поминай. - Акнология.
На до бы пойти на то место, и встретить её. И убедиться что она их не прибила.

В это время Люси.

(Блин голова раскалывается. Где я? А ну меня же усыпили.) Я ехала на подобии повозки.
Я слышу чьи-то голоса, они где-то спереди.
- Как же легко мы смогли её украсть, хороший выкуп получим.
- Да, она такая слабая. Надо её припугнуть чтобы не решалась нам и не поднимала шума.

(Какие же они наивные, но связанные руки мне мешают. Мне не как не призвать ни кого. Хотя.)
- Локи - тихо позвала Люси льва.( Лев может приходить к Люси без зова ключей.)
- Я здесь Люси, звала? - спросил Локи.
- Освободи меня - Люси.
- Готово, мне их вырубить? - Локи.
- Нет пока, я с ними попозже разберусь. Я тебя потом позову, спасибо Локи. - Люси.
- Только не убей их, а то Акнология с прошлого раза тебя побаивается. - Локи.
- Ну не надо было меня так бесить. Терпение у меня хорошие ты же знаешь, но он напросился сам. Ещё Зереф чуть под горячую руку не попал. Кстати куда мы едим? - Люси.
- Ну да, мы едим в восточный лес. - Локи.
- Ну доедем им мало не покажется. - Люси.

Через пару часов.
Ну наконец то мы приехали, скучно уже стало. Что же мне сделать притвориться спящей потом их перебить или сразу? По-быстрому с ними разберусь и подожду своих.

- Ахах наверное это слобачка ещё наверное в отключке.
- Тише а то разбудишь её и орать начнёт. Доставай её.

Один залез в повозку и я его отключила.
Хах я слобачка, ну я вам покажу.
- Хей Джей что ты там так долго?
Второй тоже залез я и его отключила.
Ну вы и слобаки. А говорили я слобачка.
- Откройтесь Девы врата. - Люси.
- Госпожа звали? - Дева.
- Дева свяжи их по сильнее. Что бы не выбрались. - Люси.
- Да госпожа - Дева.

После этого я стала ждать Зерефа и Акнологию. Через час они явились.
- Я вас час уже жду. - Люси.
- Я же говорил она уже ждёт, так что ты проиграл. - Зереф.
- Ладно, ты выйграл - Акнология.
- Вы что ещё и спорили. - Говорила зло Люси.
- Люси только не злись, мы же пришли тебя забрать. Тем более Акнология до сих пор не отошёл после прошлого раза. - Зереф.
- Да не злись, хоть у меня здесь и есть силы но они ослаблены. - Акнология.
- Ну ладно пощяжу сегодня вас, вам повезло. Пошлите уже домой, я устала. - Люси.
Зереф(вот такая Люси мне и нравится) да поехали домой.

Золушка ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя