2

1.4K 117 41
                                    

   Прошлая стычка с Эриком и устроенное парнями шоу перед зданием школы привлекло внимание и сейчас каждый второй обсуждал это. Слухи о случае на парковке как-то странно подутихли, чему Джисон был несказанно рад. Гораздо проще живётся, когда на тебя не так сильно обращают внимание.

   Вечером, когда Хан вернулся домой, его мать была крайне шокирована внешним видом сына, всё пыталась выяснить что произошло, пока обрабатывала раны на лице парня. Отец наблюдал за ней, хмуро поглядывая на него, но вопросов не задавал. Джисон не горел желанием делиться новостями, поэтому отмалчивался, слушая недовольный лепет женщины.

   Злость на Рика не прошла и даже не стихла. Будь у Джисона возможность - снова бы ввязался с ним в драку. Йохан задел его, пустив ложные сплетни и обвинив парня в домогательствах. Это грязно, низко и мерзко. К тому же не ту ситуацию он решил выкрутить. Эрик перешёл границы и сейчас лучшим для него же решением будет не попадаться Хану на глаза.

   Прошло всего три урока, и пока всё нормально, на удивление. Джисон снова в компании Хёнджина курит в мужском туалете, потому что сегодня с самого утра моросит и выходить из школы совсем не хочется. Больше ливней Хан ненавидит мерзкую морось, когда мелкие капли противно бьют по лицу. Поэтому парни решили рискнуть, достав сигареты в школьном туалете. Джисон понимал, что очень комично будет, если он в третий раз попадёт к директору. На счастье, так сказать. Мистер Льюис придушит его собственными руками. В первый раз парень появился у него на ковре с Минхо, вчера с Эриком, а сегодня может с Хёнджином. Но даже это его не остановило. Да и Хвану не было дела. Нарушать правила всегда весело.

- Ну не трусь, пойдём. - Жалобно простонал Хёнджин, в попытках уговорить друга пойти завтра на вечеринку в доме Питера. - Будет весело, давай же.

- Нет. Не хочу. - Упрямо повторял Джисон, закатывая глаза уже в десятый раз. - Эта тема не для меня. Вот если бы это была чисто наша тусовка, то да, я бы согласился.

- Ну Джисон, пожалуйста. - Хван склонил голову в бок, глядя на парня из-подо лба и часто моргая. - Тебе нужно развеиться. Или ты струсил? В школе обсуждали тебя вчера и сегодня это не изменилось, хоть и стало тише. Не хочешь идти на вечеринку из-за косых взглядов?

- О боже, не начинай. - Парень глубоко вздохнул, мотнув головой.

- Ну правда, они как стервятники будут кружить над тобой. Пойдём на вечеринку. - Хёнджин как маленький ребёнок вцепился в руку парня, начиная его трясти.

ПокойМесто, где живут истории. Откройте их для себя