- Гермиона, ты идёшь на обед? - поинтересовался Рон.
- Нет, идите без меня.
- Ты разве не голодна? - вмешался в разговор Гарри.
-Мальчики, Герми не хочет кушать. Пошлите. Если что, она потом на кухню зайдёт и возьмёт еды у эльфов. - Джинни поняв, что подруге нужно было побыть одной, увела мальчиков.
Гермиона лишь благодарно улыбнулась ей.****
Идя по пустому коридору Хогвартса, гриффиндорка размышляла вслух.
- Маглорожденная.... у тебя был ужасный учитель...с первых дней начинаю её ненавидеть!!! Так, что то ты расслабилась, Гермиона Джин Грейнджер! - девушка поправила мантию, а за спиной послышался ехидный голос.
- Мисс Грейнджер, что же это вы так, статус гриффиндорской заучки портите. -
Слабо соображая что делает, Грейнджер в сердцах выпалила.
- Мисс Риджиния, просто ужасна. Маглорожденная, да как она.... спасибо, что не грязнокровка.. - девушка резко ударила по стене и в следующий момент зашипела, притягивая руку к груди.
- Ох, Мерлин, Грейнджер, не создавайте лишние неприятности, мне некогда с вами возиться.
Он начал подходить к ней, на ходу доставая палочку.
- Идите, профессор, я справлюсь сама.
- Стоять, Грейнджер. - проговорил он сквозь зубы.
Подойдя к ней, он взял ее руку и тихо прошептал заклинание.
- Не болит?
- Нет, спасибо, профессор. - он кивнул, а затем скрылся в темноте коридора.
Девушка лишь осталась стоять, прижимая к себе руку, глупо улыбаясь в пустоту коридора.****
Ночью в спальне Гриффиндора, сидели девушки и обсуждали произошедшее.
- Ооо, подруга, он заинтересовался тобой... - Джинни хитро улыбнулась.
- Да ладно тебе, Джинни. Он профессор и должен следить за студентами... - младшая Уизли перебила свою подругу.
- Ага, особенно за студентами с Гриффиндора. Ох, Гермиона, ты как влюбилась, тупить начала... - в следующий момент в Джинни полетела подушка.
- Хаха, Герми. Сама начала. - хватаясь за подушку проговорила девушка.
Бой подушками продолжался бы, если бы не крик из гостиной Гриффиндора.
- Ты это слышала? - испуганно спросила Гермиона.
Рыжеволосая кивнула.
- Пошли, быстро. Возьми палочку.
Девушки выбежали из комнаты.*****
Зайдя в гостиную они увидели толпу гриффиндорцев.
- Что случилось?! - громко поинтересовалась Гермиона.
- Кто то напал на Лорет Гранж.
В следующий момент, Грейнджер протиснулась через толпу, увидела заплаканную Лорет, обнимающую свои колени и покачивающуюся из стороны в сторону.
- Лорет, это я... Гермиона. - девушка протянула руку.
- Г-г-гермиона... - девчушка схватилась за протянутую ей руку.
Толпа удивлённо наблюдала за ними.
- Пошли, сходим к Дамблдору, он обязательно поможет. - Грейнджер улыбнулась и обняла девочку.
- Расходимся все! - приказала она и вышла из гостиной. Ведя за руку Мисс Гранж.****
В тоже время в кабинете директора.
- Директор, чутьё шпиона меня не подводило. Говорю же.
- Я верю тебе, Северус. Но нам надо всё тщательно обдумать.
В дверь постучали.
- Войдите.
В кабинет зашла Гермиона с Лорет.
Северус и Альбус удивлённо уставились на них.
- Я знаю, что был отбой, но дело срочное.
Директор кивнул.
- Лорет, милая, я знаю, что тебе сейчас трудно, но расскажи пожалуйста, что произошло. - кареглазая усадила девочку в кресло, рядом со столом директора.
Юная Мисс Гранж кивнула и начала рассказ.
- Я засиделась в своей гостиной, пообещав Мие минут через 10 прийти в нашу комнату. Пока я читала книгу, свет в камине погас и свечи тоже, в следующий миг кто то вышел из камина. Это была женщина, я потом поняла по голосу. Она что то шептала.. я не знаю... будто шипела... - девочка начала активно жистикулировать руками.
- На парселтанге? - в один голос спросила Гермиона с Северусом.
Они переглянулись, но ничего друг другу не сказали.
- Возможно, я не знаю. Так вот, я пыталась защититься, но магия будто пропала. Я не смогла колдовать, после, она исчезла в камине.
В кабинете наступила тишина.
- Мисс Гранж, попробуйте наколдавать что нибудь сейчас. - попросил директор.
Лорет кивнула, достала палочку, произнесла заклинание, но ничего не произошло. Проделав тоже самое ещё раз, она разочарованно опустила голову.
- Мисс Гранж, пожалуйста не паникуйте и не расстраивайтесь. Мы попытаемся разобраться. А пока, просьба никому ничего не рассказывать. Можете идти.
- До свидания. - Лорет встала с кресла и пошла к двери.
Потянув за ручку, она остановилась.
- Совсем забыла сказать. Перед тем как исчезнуть, она сказала кое-что еще. - она помедлила, но затем процитировала.
- Я заберу всю магию, я завершу, то, что не сделал Тёмный Лорд, я убъю всех грянокровок, но на десерт оставлю Грейнджер... -и только после, девочка вышла из кабинета, не сказав ни слова.
Гермиона перевела испуганный взгляд сначала на директора, а затем на Северуса.****
простите, что так долго не было главы.
у меня были проблемы с интернетом👀
пишите если есть ошибки, я постараюсь всё исправить)
так же принимаю мягкую критику👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's fill the world with magic
ФанфикВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приходит новый учитель по... пению. В это же время магия в школе начинает слабеть, а иногда и вовсе пропадать. Кто же с этим разберётся? Конечно же Гермиона Грейнджер и... Северус Снейп.