Гермиона и Северус выбежал из гостиной.
- Откуда был крик? - тихо спросила девушка.
- Я не знаю.
Крик раздался ещё раз.
- Туда. - Гермиона побежала вперёд.
- Гермиона, стой! Ооо, Мерлин, помоги мне.
Зельевар побежал за ней.
Пробежав пару коридоров они остановились.
- Вот здесь кричали... - девушка указала за поворот.
Мужчина вышел вперёд, закрывая Гермиону.
- Помогите... - в конце коридора раздался жалобный полу-всхлип, полу-шёпот.
- Лаванда!
Грейнджер подбежала к девушке.
- Что? Что случилось?!
Браун зарыдала и вцепилась в руки Гермионы.
- Я не зна-а-а-аю... - ещё громче зарыдала она.
- Т-ш-ш, успокойся.
- Гермиона, Профессор Снейп, я ни в чем не виновата. Она сама.
- Что случилось, Мисс Браун? - он сел на корточки рядом с девушками.
Лаванда уткнулась в плечо кареглазой.
Гермиона беспомощно принялась гладить её по голове.
- Лаванда, успокойся и всё расскажи.
- Я шла в гостиную. Резко со спины кто то напал. Вроде женщина. Я испугалась ударила в правую ногу, но она проговорила какое то заклинание и будто высосала из меня магию.
- Ещё одно нападение, о Мерлин. - нервно выдохнул Грейнджер.
- Сейчас осторожно идём до больничного крыла. Вы останетесь там, а я сообщу Дамблдору. - скомандывал зельевар.***
- Мисс Браун, как вы?
- Ужасно... - скривилась девушка лёжа на кровати.
- Сейчас я принесу вам зелье, его нужно будет выпить.
Девушка кивнула, а Мадам Помфри отправилась за зельем.
Гермиона, сидящая рядом с кроватью Браун, обратилась к ней.
- Сегодня, профессор Снейп доложит обо всем произошедшем директору. Завтра директор придёт сам или ты к нему в кабинет, и все расскажешь.
Лаванда кивнула.***
Минут через 20 вернулся Северус.
И забрав Гермиону они оправились к нему в комнаты.
Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись по своим комнатам.***
- Гарри, как ты? - обеспокоенно спросила Гермиона у лучшего друга за завтраком.
_ Плохо, Миона... - девушка приобняла парня за плечи.
- Нельзя терять надежду, Гарри! Враг только и ждёт, когда ты отпустишь руки. Поэтому не сдавайся, а будет нужна помощь, обращайся ко мне. Всё будет хорошо!
Поттер кивнул, обдумывая слова подруги.
- Ты права. - одобрительно кивнул он.
Ребята позавтракали и отправились на урок музыки.***
- Итак, как обычно начнём наш урок с распевки...
- Извините, что прерываю вас, Мисс Риджиния, но что с вашей ногой? - приторно - ласково поинтересовался Малфой.
- Ах это - на секунду она замешкалась, но продолжила - я вчера не очень удачно опробывала новое заклинание, найденное мной в книге из библиотеки. Не обращайте внимания, дети. Продолжаем.
Драко бросил многозначительный взгляд на Грейнджер, как бы говоря " Лаванда говорила что - то про раненную ногу." Девушка кивнула.
Гриффиндорка делала вид, что заинтересована в теме урока как и другие, но сама искала зацепки.
Правая нога Мисс Элеоноры Риджинии действительно была ранена. Это было видно по тому, как женщина хромает, и паре капель крови на брюках.
Так же на столе женщины было несколько книг по тёмным искусствам из Запретной Секции. "Но она преподаватель и имеет на это полное право. Так же это может быть зацепкой. Так, пока оставим это в покое." - размышляла Гермиона.
" Так, а там что это?" - Миона прищурилась.
" Это же та самая диадема, которую мне показывал професс.. то есть Северус. Очень глупо вот так оставлять такую вещь на видном месте, в рабочем кабинете. Может она расчитывает на незнание студентов о данной легенде? Книг на эту тему почти нет, да и в основном об этом не говорят. Или же забыла о ней?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's fill the world with magic
FanfictionВ школу чародейства и волшебства Хогвартс приходит новый учитель по... пению. В это же время магия в школе начинает слабеть, а иногда и вовсе пропадать. Кто же с этим разберётся? Конечно же Гермиона Грейнджер и... Северус Снейп.