Глава #3

158 6 2
                                    

   От лица Форда
Он сидит в воде с сомкнутыми ногами и смотрит вниз. Я набрал в руки шампунь и намылил его голову.
-Форд,щиплет!
-Подожди,посмотри на меня.- он посмотрел,я направил воду на его лицо.
-Попробуй промыть себе глаза.-через 5 минут у него это получилось. Я смысл пену с его блондинистых волос,теперь вся вода была в пене,и ничего не было видно. И похоже это обрадовало Билла,так как по его коленкам можно было понять,что он расслабился. Я помыл его почти полностью,осталось только одно место...
-Билл,скажи,как ты смотришь на то,чтобы ты сам себя дальше помыл?-он посмотрел на меня удивленным взглядом. Я понял,что мне придётся делать это самому.
-Билл,обещай мне,что ты не будешь на меня орать,хорошо?
-А что ты собираешься делать?-я схватил его за руки и свел их сзади,а пока ноги Сайфера были расслаблены,я спустил свою руку в воду и начал мыть его интимную зону. Он закричал:
-Ааа,Стээнли,помоги!-но вскоре крик прекратился,и он застонал. Мда,мне от его стонов крышу сносит. Я убрал руку и отпустил его.
-Ты сам вытерешься,или тебе помочь?
-П-помочь.
   Я помог ему вылезти из ванны,и вытер его полотенцем. И он постоянно прикрывал свое достоинство. Я отвернулся,чтобы он оделся. Но тут произошло чего я явно не ожидал. Из коридора послышались голоса.
-Дядя Стэн! Я так соскучилась!!
-Я тоже, деточка моя,но вы должны были приехать через 2 дня,разве не так.
-Дядя Стэн,мы с Мейбл как услышали,что вы приехали,так сразу все свои дела сделали в 3 раза быстрее.
-Ясно,и да, к Форду пока не заходи. И это не просьба.- ох Стэн,как увижу,скажу 100 раз спасибо.
-Идите на чердак. Там ничего не изменилось.
  Позже он зашёл к нам в ванную, и сказал,чтоб мы бегом ретировались в мою комнату. Так мы и сделали.
   От лица Билла
То что произошло в ванной,я наверно не забуду. Я хочу ещё. Приехали близнецы,и теперь я буду жить в комнате Фордика. Аа,ну почему в любви все так сложно. Форд сказал,что представит меня Звезде и Сосне во время обеда. Прошло около часа,Форд это время был в лаборатории, а я занимал себя сам. Вот и наступил обед. Я уже мог нормально ходить. Форд взял меня за руку,и мы пошли к кухне,я услышал слова Стэна.
-Хей,дети,а тут Форд скоро педофилией заболеет.
  Форд просто вошел в кухню,жестом приказал мне стоять. Я слушал их разговор.
-Дети,помните Билла,того треугольника?
-Конечно помним!
-Так вот,короче,он переродился,и сейчас он в теле 13 летнего подростка,живёт он с нами. Билл,входи.
  Я робко вышел,на мне была таже одежда. Я посмотрел на близнецов,Сосна просто глядел на меня и открывал и закрывал рот,а Звезда встала из-за стола и завизжала,а потом потащила меня на чердак.
   От лица автора.(ппц)
Когда Мейбл убежала с Биллом наверх,Диппер наконец опомнился.
-Погоди,дядя Стэн,ты сказал,что дядя Форд скоро педофилией заболеет,а в доме Билл,ему 13,получается...
-Да,да,они любовники-ответил Стэн.
-Стэн,мы не любовники,я же не виноват то что он мыться не умеет.
-А кстати,что он кричал то?
-Да так,мыл его неприкосновенность.-Диппер поперхнулся чаем.
-Дядя Форд,а вы точно не любовники?
-Ну если смотреть на то что мне пришлось его целовать,мыть и созерцать его тело,и учитывая тот факт,то что он...кхем...влюблен в меня,ну и начинаю тоже,потихоньку,то...
-Так,а вот с этого по подробнее.-начал допрашивать Стэн.
-Да,он мне начинает нравиться,у него губы мягкие.

Форд/БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя