После того как близняшки уехали,Стэн и Форд отправились в плавание. Они проплавали в океане 3 года.
Корабль давно стоит на пристани,и 2 весёлых старика идут к Хижине.
-Хей,ботаник,как думаешь,много ли изменилось,пока нас не было?
-Ох,Стэнли... Я не знаю.
-Так ты же вроде связь поддерживал с Мейбл и Диппером?
-Чтоб ты знал, наш аппарат для связи ты выкинул в океан год назад.
-Да? А я что-то не помню такого.
-Склероз замучал?
-Эй,на себя посмотри!
С такими разговорами они почти дошли до хижины, но... Вдруг Форд достал магнитный пистолет,а Стэн засучил рукава. А все из-за того,что на пороге Хижины был слышен плач. Стэн с Фордом быстро выбежали из леса,Форд наставил на источник звука пушку,а Стэн стоял рядом,готовясь если что пустить кулаки. Когда увидели того,кто плакал,они простояли в шоке минут 5,потому что на пороге Хижины сидел подросток лет 13, он был одет в жёлтую футболку и чёрные шорты. Обуви не было. Волосы и глаза были жёлтого цвета.
-Билл?! Как ты выжил,и почему ты здесь?!
В ответ на эти слова подросток,в прошлом демон разума кинулся на шею Форду и захныкал с большей силой. Форд пребывал в недоумении. Стэн был в недоумении. А Билл все плакал. Форд от безысходности ситуации снял с себя плащ,укрыл им Билла и понес это плакающее чудо в Хижину,объяснив Стэну,что расскажет позже.
Через 30 мин. успокаивания Билла
-Так,Билл,как ты выжил,и почему ты плакал.
-Шестопал,это перерождение. Когда меня стерли из памяти Фески,то я был где то в темноте. Так продолжалось около 3 лет,несколько дней назад я очнулся в человеческом теле,у Хижины. Мне было холодно,и я был голоден. Я плакал от того,что я могу умереть...
-Так,ясно,но...-Форд запнулся.
-Но что?-подросток посмотрел на старика взглядом невинного ангелочка.
-Почему ты... подбежал ко мне со скоростью звука,как будто рад меня видеть?-на эти слова Билл хорошенько так покраснел.
-Билл,Билл? У тебя что температура?- Сайфер ещё сильнее покраснел.
-Н-нет,все в порядке,да... Просто принеси мне водички.
-Эх,и почему я это делаю?-сам себя спросил Форд,выходя из комнаты.
От лица Билла
Что со мной происходит? Почему я краснею? Это все человеческие чувства! Но я в них нифига не шарю. И что мне делать? Форд такой... Умный,терпеливый,смелый... Да что же это такое? Подошёл Форд с кружкой в руках. Я посмотрел на него,будто спрашивая:"это что такое"
-Не смотри на меня так,я волнуюсь,тем более ты провёл на улице несколько дней. Это чай с лимоном. Пей,отказы не принимаются!-он заботится обо мне? Блин,я опять краснею.
-Билл,ты весь красный,может тебе принести ещё один плед?
-Нет,спасибо. Ты не мог бы... Пригласить мелких?
-Так,во-первых,ты такой же мелкий. Во-вторых,Стэн уже им позвонил и они приедут через 3 дня.-это хорошая новость,может Звезда мне поможет в этих человеческих чувствах?...Всем привет,новый фанфик по новому пейрингу ФордБилл. Надеюсь вам понравиться.
Да глава маленькая,но это только начало,дальше будут больше.(но это не точно). До новой Главушки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форд/Билл
FanficОставлю я вас без описания,так как сама хз,что здесь будет. У меня все) Читайте