Проснулась я в 3:20. (Так как я просы палась в америке на пробежку). Я стала убрала футон, причесалась волосы и одела спортивную форму.
Я тихо вышла из комнаты, что бы не разбудить других менеджеров и закрыла дверь.
Выйдя из комнаты я оказалась в темном коридоре, ну не совсем в темном. Через окна проходила лучи солнца, которые немного нагривая коридор.
По коридору я шла очень тихо, что бы не разбудить ребят, но тут я не ожидано спытыкаюсь об свою ногу. Чёрт- подумала я когда падала и успела в посмедний миг поставить руку.
Обратно встав на ноги я почуствола боль в коленях. Посмотрев туда я увидела.
Не много стёртую кожу и идущую кровь.
Ну вот- шёпытом сказала я
Я направилась в туалет. Придя туда я подошла к раковине. Я намочила руку и прошлась по коленкам. Рана сильно болела и щипала.
Тц- я от боли
Убрав немного кровь я от правилась бегать по територии школы. Выйдя на улицу я достала телефон и наушники из кармана шорт. Я одела наушники и включила музыку, и убрав телефон обратно. Я начила свою пробежку.
Пробежав два раза вокруг школы. Я остоновилась около входа. Передохнув 5 минут я отправилась в зал.
Придя к залу и открыв дверь я одела волейбольные кроссовки, они были чёрные с красными ставками.
Я натянула шетку и со склада достала мячи. И стала отрабатывать пасы, подачи, броски и просто делать физичесские упражнение пресс, приседание,отжимание и т.д.
Позанималась я до тех пор пока не услышала голоса парней. Даболи они были знакомы. Сделав последнию побачу я подошла к дрери и как вдруг она открылась и там показались Куроо, Бокуто, Акааши и ещё члены команды Фукуродани.
Акаги-чан?- спросил Бокуто с румянцем на лице
Что?- сказала я чуствуя как лицо покрывается румянцем
Потом я посмотрела на Куроо. Он стоял весь красный и смотря в сторону.
Акаги, тебя тренера искали- сказал Акааши
Да?- спросила я
Да- сказал Акааши
Хорошо- сказала я и вышла из зала и на бегу я взяла другие кроссовки. И стала на бегу перебувать обувь. До бежав до входа в школу я снова упала и ушибла коленки.
Тц, больно, что сегодня не так- сказала я
Я зашла в школу и стала искать трениров и нашла я их чуть дальше от входа в школу.
Доброе утро- сказала я
Доброе- сказал тренер
Вы меня искали?- спросила я
Да- сказал Нэкомата-сан
Зачем? - спрасила я
Не хочешь сегодня поиграть с ребятами- сказал тренер-укай
А можно- сказала я
Можно- сказал Нэкомата-сан
Да! Конечно хочу- сказала я
Хорошо- сказал Такеда
А что с твоими коленками?- спросил Нэкомата-сан
А? Это я несколько раз упала перед пробежкой и недавно пока бежала сюда- сказала я с улыбкой на лице
Понятно- сказал тренер
Тогда будь осторожна- сказал Нэкомата-сан
Угу, тогда я пойду- сказала я
Хорошо- сказал Такеда
Я развернулась и пошла в комнату передеватся. Придя в комнату там были Киёка, Хитока и менеджер Угугавы.
Акаги?- спросила Киёко
А?- сказала я
Акаги-чан, а где вы были?- спросила Хитока
Я была на треноровке- ответила я
Тебя искали тренира- сказала Киёко
Я уже к ним подходила- сказала я
Я подошла к своему рюкзаку и достала тёмную-синию футболку и белые шорты.
Акаги-чан, вы снова играть будите?- спросила Хитока
Ага- сказала я снимая футболку и одевая синию.
Тебя тренера попросили- сказала Киёко
Ну да, но мне очень нравится играть с ребятами и сегодня я поиграю с Карасуно- сказала я и улыбнулась, что Хитоку даже передёрнуло.
Я одела шорты и ещё раз причесалась. Убрав ращёску в рюкзак я коленкой проскользнула по полу.
Тц- сказала я вставая на ноги
Акаги-чан, а что с коленками?- спросила Хитока
А? Коленки? Просто несколько раз упала- сказала я с улыбкой на лице и почёсовая затылок.
Может обработать- сказала Киёко
Не, они скоро сами заживут- сказала я
Хорошо- сказала Киёко
Я тогда пойду- сказала я
Ага- сказала Киёко
Хорошо- сказала Хитока
И я ушла. Я направилась в зал. В руке я держала кроссовки. Подойдя к залу я слышала крики парней и скрипы кроссовок, и стук мяча. Я села на лестницу и стала одевать кроссовки и тут дверь открывается. И выходит Куроо.
Куроо?- спросила я завязывая шнурки на левом крассовке
Акаги?- спросил Куроо
Что?- спросила я
Теперь непридётся тебя искать- сказал Куроо
А зачем меня искать- сказала я попровляя черную прядь волос
Меня тренер попросил тебя пойти поискать и вот ты тут- сказал Куроо с ухмылкой на лице
Да?- сказала я уже завязаные шнурки за провляя в кроссовки
Да- сказал Куроо
Ну~- сказала я встовая на ноги
Акаги, а что с коленками? - спрасил Куроо
Несколько раз упала утром- сказала я с улыбкой
Может тогда может одеть наколенники- сказал Куроо
Я потом их одену, когда они сильно болеть будут- сказала я и зашла в зал. Но на плече я почувствовала тепло.
Не, ты должна одеть их- сказал Куроо
Не хочу- сказала я убрав его руку и показала язык.((вот так))И пошла дальше к тренеру. Подойдя к нему.
Я готова- сказала я
Да?- спросил тренер
Ага- сказала я
Ну тогда выходи на поле- сказал тренер
Хорошо- сказала я
Зайдя в площядку я посмотрела на противника. Это были Карасуно. И потом я перевела взгляд на табло со щётом и 8:4 в пользу Фукуродани.
Круто- подумала я
Подовать должна Карасуно и подачу делал номер 9. Свисток. Номер 9 сталделать подачу в прыжке.
Бам и я отбила мяч и Акааши даёт пас на Бокуто.