Глава 4.

41 3 2
                                    

Наступило утро. Казалось, такая рань, сейчас только начинают все вставать, делать водные процедуры, завтракать, а некоторые могут всё ещё спать... Но только не наши ребята из волейбольных команд! Они уже во всю готовились с предстоящему тренировочному матчу. В этот раз Карасуно играли против Некомы. После вчерашней, так сказать, тренировки Цукишима стал серьезней играть, и это заметили не только ребята из его команды, но и парни из Некомы.

Девушки как обычно сидели на лавочке и болели за своих товарищей. Мэлони не понимала, почему Вотер так часто смотрит сначала на неё, а потом на Кея и делает довольную мордашку. Насчёт вчерашнего ей, конечно, рассказали, но сделали это в мягкой форме, а то, мало что она подумает? Но все равно при виде Цуки Мэлони еле заметно краснела и отводила взгляд в сторону.

Игра закончилась, Карасуно снова проиграли. Куро подошёл к светловолосому и завёл с ним о чём-то разговор. Каяде решила чуть позже подойти к Цукишиме, чтобы отблагодарить его за вчерашнее. Он же всё-таки не бросил её на улице, не такой он уж и плохой, как на первый взгляд.

Была передышка. Парень в очках вышел на улицу, чтобы побыть подальше от других, как он обычно любит. Он спокойно стоял, думал о своём, ветер тихонько раздувал его, хоть и короткие, волосы. Всё было прекрасно до одного момента...

— Цуки! — к нему навстречу неслась кашатановолосая девушка, — Привет! — она остановилась, чтобы отдышаться.

— Что тебе опять нужно? — спросил Кей, при этом закатив глаза.

— Спасибо... ну... за вчерашнее, — говорила Мэлони, уставившись в пол.

— Забудь.

— А?

— Я говорю, забудь. Я сделал это только из жалости. Мало ли что на меня там подумали бы? Но если такое повторится, то на меня больше не рассчитывай, — парень стал уходить, потом остановился и, не оборачиваясь, сказал, — И да, хватит уже за мной бегать.

Цукишима оставил девушку в одиночестве. Очень хотелось плакать, но сейчас нельзя было. Не в этом месте. А она ведь просто хотела стать его другом.

                                      ***

— Ура! Наконец-то можно отдохнуть! Мэлони, пошли поедим чего-нибудь? — выходя из тренировочного зала вместе с менеджерами, сказала Юма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол - не просто игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя