Глава 2.

61 4 0
                                    

Ранее утро. В городе тихо. Погода ясная и тёплая. Девушка мирно спит у себя в комнате. Казалось, её сон ничто не могло нарушить, только вот... Звонок от подруги.

— Алло... — нехотя отвечает голубоглазая соня.

— Ты что, ещё не встала?! Мы уже выходить должны! Быстрее, а то опоздаем! — кричала Мэлони.

— ЧТО?! — вскакивает с кровати.

***

— Ну наконец-то! Сколько можно ждать? — устало спрашивает Каяде.

— Прости... Я... — Юма пыталась отдышаться, — Я забыла будильник поставить...

— Ладно, пошли уже.

***

Девочки спокойно шли по дороге. Как вдруг...

— Каяде-сан, Вотер-сан!

— Ась? — обернулись девушки.

— Доброе утро! Можно составить вам компанию? — это были Танака и Нишиноя.

Мэлони громко засмеялась.

— Конечно, — сказала Юма.

***

Ребята шли и разговаривали о жизни, узнавали много чего о друг друге.

— Хей, Вотер-сан, а у тебя натуральный цвет волос? — спросил Юу.

— Нет. Это краска, на самом деле я русая.

— Тебе очень идёт! — сказал Рюноске.

Сероглазка молча шла и думала, что сказать Цукишиме, когда она снова его увидит. Ведь ей хотелось узнать, какой он на самом деле, она хотела знать, почему он такой одиночка и зачем тогда пошёл играть в такую командную игру, как волейбол.

***

Уроки как всегда прошли скучно. Начиналось самое веселое - внеурочная деятельность. Все шли по своим клубам заниматься любимыми делами. Девочки как раз собирались идти в волейбольный клуб.

— Ну Юмаааа, что так долго? Мы сейчас опоздаем,и все поймут, что мы те, на кого нельзя положиться и тогда их доверие к нам...

— Да иду, иду я! Хватит причитать, Мэлони, — подбегая к подруге, кричала девушка.

— Ну наконец-то, пошли уже!

***

Вотер и Каяде только прибыли в здание клуба, как увидели, что все парни уже разминаются и готовятся к тренировочной игре.

Волейбол - не просто игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя