я не хочу больше жить

184 6 0
                                    

Е:у шлюхи своей спроси
Г:ев ты чего? У какой шлюхи? Ты у меня одна
Е:не ври я все видила
Г:что видила?
Е:гер я не хочу тебя видеть пока
Г:ев подожди
Мы с девочками ушли из столовой и пошли на урок. Потом ещё 4 урока и мы пошли домой. Я села в машину и поехала. Я зашла в квартиру покушала и пошла делать уроки.
22:00
Я закончила делать уроки и пошла смотреть фильм.  Мой телефон разрывался от звонков геры. Я ведь его люблю зачем.  Мне было очень больно я была раздавлена.  Мне надоело смотреть фильм и я решила подняться на крышу чтобы посмотреть на звёзды и подумать обо всем. Я поднялась и легла. Я уже не хочу жить может мне стоит покончить с жизнью? Все меня предали я осталась одна. Я встала и начала подходить к краю крыши ещё один шаг и все я падаю, я уже собиралась сделать это  но меня хватают за руку. Я оборачиваюсь и вижу...
POV:Герман
Я не мог понять почему Ева на меня обижина. Она не отвечала мне. Я начал думать а если она с собой что-то сделает? Я быстро собрался и поехал к ней. Я стучался гдето 15 минут мне никто не  открывал. И я вспомнил что Ева очень любит смотреть на звёзды может она там? Я уже открываю дверь и вижу еву которая уже собирается сделать шаг вперёд и упасти. Я быстро подбегаю и хватаю ее за руку.
POV:Ева
Я оборачиваюсь и вижу геру. Я подхожу к нему начинаю плакать и обнимать его
Г:ев ты что с ума сошла? Зачем ты это собиралась сделать? Я бы без тебя жить не смог
Е:мне мне жить просто уже не хотелось. Зачем ты это сделал?
Г:что я сделал?
Е:изменил мне!
Г:кто тебе это сказал?
Е:Аня
Г:вот она сучка
Е:я отодвинулась от него и спросила -дак это правда?
Г:нет конечно я только тебя люблю
Е:а какже фото?

Это точно любовь♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя