Я быстро забежал в ванну. Залезла в шкафчик. Там лежало несколько пачек финибута. Я начала есть таблетки одну за другой и запивать водой. Одна, две, три, четыре, пять. Хуже мне не становилось. Может сходить за чем-то потяжелее? Ладно, тут лежит четыре пачки, хватит. Съедаю шестую, седьмую восьмую. Начала немного кружится голова. Действует. Так я съела всю пачку. Уже не могла стоять на ногах. Открыла вторую. Я уже не могла ничего соображать. Съедаю очередную таблетку, даже не запивая. Ещё две, затем три. У меня потемнело в глазах. Я начала терять сознание.
****
Проснулась я в больничной палате. Голова болела так, что не передать словами. По палате ходила медсестра.
-О, проснулась-сказала она
-Как я тут оказалась?
-Ты съела две пачки фенебута. Тебя суда привёз какой-то мужчина. Представился твоим молодым человеком.
-Но почему я ещё жива?
-Фенебут-это лёгкий препорат. От него очень сложно умереть. От трех таблеток становится просто плохо. Но ты съела слишком много. Очередная недосуицидница. Думаешь ты первая такая?Вот стерва.
-Ну рассказывай. Почему жить надоело?
-Всмысле? У меня просто голова болела сильно.
-И поэтому ты решила выпить средство от нервов?
-Да
-Две пачки?
-Просто голова очень сильно болела
-Не строй из себя дурочку. Твой парень очень сильно распереживался, когда привёз тебя суда.
-А где он сейчас?
-Я знаю чтоль? Сейчас 10 часов вечера. Дома наверно
-А можно ему позвонить?
-Мы обязательно позже сообщим ему, о том, что вы очнулись.
-Спасибо
-Ты не уходи от вопроса. Тут в больчке скучно, хоть узнаю чем тебя жизнь помоталаСтранная эта медсестра
-Ну, как вам сказать?
-Да говори уже. Хватит тянутт
-Вообщем у меня близкого друга положили в дурку. Родители погибли. С мамой ещё и поругалась перед смертью. Но это не так важно, по сути не было ни дня, когда мы не ругались.
-Оу, тяжёлая у тебя судьба конечно. Но попробуй тогда учиться хорошо, будешь хоть знать, что от фенебута голова не пройдет
-У меня хорошие оценки по геометрии и алгебре.
-Раз ты что-то понимаешь в математике, то почему химию не учишь?
-Я и в математике не особо понимаю. Просто часто хожу на дополнительные занятие.
-Серьёзно?
-Учитель заставляет
-А по другим предметам учителя не заставляют?
-Заставляют, но я не хожу
-А почему тогда математику посещаешь? Учитель молодой?
Угу, с которым я трахаюсь-сказала я шёпотом
-Я все слышала
-Что?
-Ничего. Это педофилия вообще-то. Его могут посадить. А тот мужчина, который тебя привёз, случайно не тот учитель?
-Какой учитель?
-Да господи, никому я не расскажу, можешь рассказывать все
-Ну хорошо.
Я рассказала всю историю нашего знакомства
-Ого, ну у вас прям как в сериале.
-Есть немного.
-Ладно, не переживай. Главное не заканчивай свою жизнь. Она у тебя одна. Думаю твой молодой человек не выдержит, если ты умрёшь. А попытка на жизнь была одна. Всегда можно вылезти из ямы.
Тут меня начало тошнить.
-Где здесь туалет?
-Вот там
Я быстро побежала туда. Меня вырвало.
-Оу, ну началось. Стоп, но от фенебута нет такой реакции. Что-то здесь не так.Я медленно отошла от туалета и прополаскала рот
-А что не так?
-Такого не было раньше?
-Нет
-Ну не знаю, посмотрим дальше за твоим состояниемТут в палату выбегает Юнги
-Аня?
-Юнги? Привет
Он быстро подбежал ко мне с объятиями. Медсестра быстро ушла.
-Я так переживал.
Он донёс на руках меня до кровати
-Да, все хорошо
-В каком смысле все хорошо? Почему тебе жить-то надоело?
-Потому что я заебалась
Юнги приобнял меня и поцеловал в щеку.
-Что случилось?
Я все ему рассказала.
-Боже мой.
Юнги ещё крепче меня обнял.
-Аня, я понимаю, что тебе тяжело. У тебя очень тяжёлая судьба, с таким не каждый справится. Нн прошу тебя, не заканчивай свою жизнь.
-Я постараюсь.Я впервые вижу его таким встревоженный. Он всегда был спокоен и сдержан. Даже голос не повышал,работая с кучей тупых малолеток. А тут у него даже руки тряслись. Я прижалась к нему сильнее. Но тут нас преравают. В палату выбегает.....
А теперь думаю стоит дать выбор вам.
1)Антон
2)Влад
3)Чонгук