-Ты следила за нами? Ты совсем ебанутая?- сказал Антон
-Я думала ты меня любишь,а ты
-Ну извини. Мне нужно было как-то скрыть это.
-Сказал бы сразу, я бы все поняла. Я же тебя правда любила.В этот момент Настя расплакалась и побежала обратно в сторону школы.
-Вот блять , она наверно всем расскажет
-Тебя только это сейчас волнует? Тебя не смущает , что ты ранил ее чувства?
-Ладно , после больницы поговорю с ней.
-Я сомневаюсь , что она тебя слушать захочет
-Ну сделать что-то нужно
-Ладно,не важно. Ты конечно неправильно поступил,но блять она за нами следила.
-Это странно.
-Теперь ты понимаешь насколько сильно она тебя любит?
-Понимаю. Блять, каким же я был конченым. Мне ее жаль.
-Ну, как случилось ,так случилось. Только ты незабудок поговорить с ней.
-Хорошо. Ладно пойдём скорее.До больницы мы дошли быстрым шагом. Шли мы молча. Как только мы пришли, мы подошли к врачу.
-Можно зайти?
-Вы к Третьякову Кириллу?
-Да.
-Его перевезли в другую палату. В другой больнице.
-Скажите ее номер.
-Это психиатрическая больница.
-Чего? В смысле психиатрическая.
-В прямом. Мы заметили его странное состояние. То он бился головой об стену ,то кричал. Но когда мы зашли, мы увидели ,что он резал себе вены. Сейчас он находится на обследовании. К сожалению, пока вы не сможете но увидеть.
-Но как?
-Все бывает в жизни. Не отчаивайтесь. Я думаю у него есть шансы на выздоровление. Но точно сказать не могу, я не психиатор.
-А вы не знаете номер этой больницыОн позвал медсестру
-Елена Андреевна, какой номер у больницы в которую Третьякова перевезли?
-Сейчас посмотрю.
Она открыла какой-то журнал и сказала
-Шестой
-Спасибо большое - сказал АнтонМы убежали из больницы
-Как это он псих? Я не могу в это поверить
-Я тоже. Мы дружим несколько лет , а тут я узнаю это
-Мне интересно как его мама на это отреагировала.
-Я даже не могу себе представить.
В этот момент я села на корточки и расплакалась. Антон обнял меня и начал успокаивать.
-Тссс, не переживай. Все будет хорошо. Ты слышала,что врач сказал? Кирилл сечам на обследовании. Значит возможно он здоров
-Буду на это надеяться.-сказала я заплаканным голосом
-Мне кажется ,что тв сейчас не в состоянии идти в школу. Пойдём ко мне. У меня как раз родителей дома нет.
-Хорошо
Мы дошли до дома Антона. Мы зашли к нему в комнату. Тут он достал две бутылки вина и сигареты. Я дал мне одну и зажег. Вино мы пили прямо из горла.
-Мне кажется я сегодня не пойду к папе.
-Тогда не иди. А что ты своему парню скажешь?
-Без понятия. Сейчас мне как-то похуй на все. Кстати ,нужно написать Владу.Антон достал телефон. Он в голосовом рассказал все ,что произошло.
-Ладно,потом ответит
-А когда у тебя родители вернутся?
-Вечером должны.
Тут мне позвонил Юнги. Я зачем то решила ответить
-Алло
-Аня,ты вообще где? Я тебя в школе не вижу
-Юнги, я у Антона
-Что ты делаешь у Антона,когда тебе нужно быть в школе. И почему сам Антон не в школе?
-Юнги,я потом тебе все объясню. Прости
Тут я сбросила трубку