Понедельник
1 октября
------------------------
*Время 6:00*
*Будильник*
Милли проснулась, она полежала 10 минут и встала.Она пошла проводить ванные процедуры.Она сделала лёгкий макияж.Собрала рюкзак и пошла завтракать(Кашу с мёдом)
После завтрака она оделась , и вышла из дома и быстрым шагом пошла в школу (она боялась встретить Финна)
Одежда👇Это автор
И да Милли испекла торт , украшения она нашла дома.
ПродолжаемВ школе:
Первый урок была математика
Милли даже любила математику)
Она зашла в класс и все говорили о ней, и о Финне, она села за парту и к ней подошла девочка, слушай давай после этого урока в туалете , я тебе расскажу что происходит.Милли была удивлена, ведь раньше её никто не замечал , а теперь о ней все говорят и пилили взглядом.Вдруг зашёл Финн и все захлопали.
(Что это такое , почему это произошло со мной чёрт побери *мысли Милли*)После математики:
Милли быстро пошла в туалет и ждала ту девочку, та девочка вошла, и сказала: ты уверена что хочешь знать? (Девочка)
-Да , говори быстрее (с не терпением сказала Милли)
-Вообщем кто то распространяет слух, что ты падала в ноги к Финну , и даже вошла к нему в дом и начала танцевать стр&птиз, но он говорил что нет, а ты на него наорала и сняла т.сы и раз.инула ноги, а он выгнал тебя голой. А потом побежала к разным парням и делать тоже самое..Вообщем это очень унизительно (Девочка)
-Фу о боже ,это не правда, кто додумалася (Милли)
*Та девочка просто вышла из туалета*
(Милли с трудом до терпела конец учебного дня, над ней смеялись , когда она проходила мимо ей говорили 5$ хватит, сделаешь также?Хахахаха.На уроке подкидывали записки ,,грязная шлюшка")После окончания последнего урока Милли побежала домой, она старалась не плакать, все бы ничего, но около дома она встретила Финна.
-Это ты сделал? (Спросила Милли со злостью)
-А ты догадливая (Улыбнулся Финн)
- Но зачем? (В недоумении спросила Милли)
- Ну вот так , ты мне втирала что такой сякой, а я подумал что же ты такая ,,святая", и раз ты так хочешь верить что я такой плохой , то пожайлуста..(Финн)
-Ты думаешь мы расстались из-за этого, то ты ошибаешься (Усмехнулась Милли)
-А из-за чего?(Заорал Финн)
-Да из-за того, то что ты вечно Врал ,и ВРАЛ, В Р А Л (твёрдо, но плача сказала Милли)
- Ну вот и всё (грубо сказал Финн , развернулся и побежал домой)
*Нужно позвонить Молли, подумала Милли*
-Ало (сказала в трубку Милли , одновременно шла домой)
-Да, Милли , что то важное?(Быстро ответила Молли)
-Ну как сказать , я тебя отвлекаю?(Милли)
-Ну не особо, я просто в школе , у меня сейчас ещё 1 урок и домой (Молли)
-Хорошо , как будешь дома перезвонишь?(Милли)
-Да (сказала Молли и сбросила)
__________________/
*С плохим настроением Милли пошла в свою комнату , она умылась и смыла косметику , увлажнив губы и лицо, она переоделась*
Одежда👇