Акт 3.

617 33 3
                                    

НеджиА сейчас мы перенесемся в Королевский дворец. Во дворце идет бал. Все гости танцуют. А я оторву голову Наруто если он что-то сделает не так!

Наруто : Кто эта прекрасная незнакомка ? Ино,что сделала с Хинатой? Её не узнать!

Ино: Спасибо,я старалась.

Саске: Ей,ромэо твой выход!
Сказав это он пихнул друга и то полетел прямо на Хинату и нечаянно поцеловал её. Они привстали,Наруто сел и не удержался и пыльнул к её губам. Видимо это нечаянность стала просто поцелуем. Наруто приложил свою руку к щеке Хинаты и они продолжили.
Все были в шоке.

Кто-то из зала: Алилуя,а я то думал не доживу до этих моментов!

Неджи: Я сейчас кому-то голову откручу!
Неджи собрался прокачать того кто это сказал,но Тен Тен его остановила и указала на "Голубков".

- Иизвени. - сказал Наруто помогая ей встать,а сам он был,как недоспелый помидор.

- Нет,нет всё....всё хорошо.- сказала Хината,вся красная,как помидор.

- Оооо,как мило!- в один голос сказал весь зал.

Тут из-за кулис идёт Дейдара с циферблатом из картона.

- Не навижу тебя,Итачи! Уже без 5-ти 12! Только посмей ржать над этим!- после этого Дейдара сбежал со сцены.

- Можно мне такой же будильник?- спросил кто-то из зала.

- Это надо обсудить с Итачи!- с усмешкой ответила Тен Тен.

- Алё, Золушка, без пяти 12! Не чего не забыла?- возмущённо списал Неджи.

- Прошу прощения,Нару...тоесть принц,но мне пора домой. До свидания!- сказав это Хината вырвала свою руку из руки Наруто и убежала.

- Так лучше!- довольным голосом сказал Неджи.

- Ты! Это ты во всём виноват!- сказал Наруто и с мрачным взглядом начал идти на Неджи.

- Вместо того, чтобы на него наезжать,ты бы возлюбленную догнал бы.- с равнодушным лицом сказала Тен Тен.

Наруто убежал и тут опустили занавес.

Золушка от Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя