Утро.
Я проснулась от криков мамы
-«Доча,вставай!Завтрак на столе»Сегодня-1 сентября.Этот год будет по особенному важен: во первых из-за того,что я в выпускном классе и мне предстоит писать экзамены;а во вторых из-за того,что в этом году в нашей школе ввели новую тактику получения знаний-«Ученики по обмену опытом».Эта тактика заключается в том,что по выбору директора,определенные Ученики отправятся в разные города Штатов Северной Америке и будут обучатся там целый год,но есть одно но...
На ЕГЭ должны явиться все без исключений,к концу мая.
Ли сделала все свои ванные процедуры,позавтракала и пошла выбирать лук в школу-Я должна выглядеть великолепно-подумала Ли
В школе соблюдался дресс код - белый верх,чёрный низ
Но поскольку сегодня, какой-никакой праздник,то можно немножко изменить это правило.
Ли долго думала,что ей надеть,в итоге выбрала это:
//Школа//
Вот,ты идёшь ко входу в школу и понимаешь,что это последний год "ада" и в этом году выпускной..
И вроде бы ты об этом всегда и мечтала - чтобы поскорей закончить школу,но сейчас ты понимаешь,что за такое длительное время,ты очень привязалась к своим одноклассникам.Какими бы придурошными они не были и это последний год..
Из твоих мыслей тебя вытаскивает Эддисон
Эд:Привееееет
Ты:Приветики
*вы обнялись*
Ты: Как дела??
Эд: Пока не родила!хах
Ты:Хахха
Ты:Ты помнишь что сегодня будет?-
Спросила с интересом я.
Эд:Как о таком можно забыть?!Это же так классно,сегодня кому то повезёт)
Ты: Даа,ну что,держим кулачки и ждём речь директора😹
Эд: Агааа
Ты: Так ладно,пошли на классный часВы с Эдди зашли в класс и сразу прозвенел звонок на классный час.
Вам рассказывали: Какие экзамены предстоит вам написать? В чем заключается правильность выбора предмета для сдачи их? И в целом о том,что мы выпускной класс и должны быть ответственными.
Дальше я ничего не слушала,а просто болтала с Эддисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученики по обмену опытом ( ЗАМОРОЖЕН)
FanficФАНФИК ЗАМОРОЖЕН! -Она пришла в себя! Быстрее,она пришла в себя !