Предупреждение
М - это Мидория
О - это Очако Урарака
И - это Иида
___________________Наступило утро.
Было очень жарко.
Зелёноволосый мальчик выбежал из дома и отправился на тренировку.
Дэку решил тренироваться до поступления в Юэй.
И в тот день начались его ежедневные тренировки...Он тренировался, как мог и вот наступил этот день. Экзамен Юэй.
Мидория вскочил с кровати и быстро рванул, схватив рюкзак.
Придя в нужное место, он увидел огромное здание. Это был университет Юэй.
Вокруг здания было много людей.
Дэку о чём-то задумался и чуть не упал. Он уже представлял, как ему будет больно, но вдруг он открыл глаза и увидел, что парит. Он задёргался от шока и услышал голос.
О - ой, прости это моя способность, ты не ушибся?
Мягким и добрым голосом сказала девушка.
Мидория нечего не мог сказать от шока, что с ним говорит девушка и пытался что-то промямлить.
О - о нет, я опаздываю!
Девушка в спешки убежала, а Изуку всё ещё был в ступоре.
М - ааа, я же тоже опаздываю!
Мальчик побежал в здание Юэй.
Зайдя он сел на стул в большом зале, где было много хотевших поступить в Юэй.
На сцену вышел герой Мик.
Он начал объяснять правила экзамена. Дэку было очень интересно, он очень хотел начать по скорее и не заметил, как снова начал себе что-то мямлить под нос, но его прервал парень в очках, но с хорошим телосложением.
И - эй, хватит мямлить, ты мешаешь другим слушать!
Мидория засмущался и тихим голосом извинился.И герой продолжил лекцию, когда лекция закончилась всех желавших поступить отвели к воротам и сказали, что в той местности им нужно заработать очки. Все рванули как бешеные.
Дэку побежал и вдруг на его пути выскочил робот. Робот хотел ударить Изуку, но он увернулся и отскочил от здания, запрыгнув на робота и достав из рюкзака камень, несколькими ударами пробил голову роботу.
М - ура, я смог!
От радости закричал мальчик и побежал искать других роботов.
Дэку побежал в центр и увидел других ребят. Они уничтожили очень много роботов, а он всего одного. Мальчик испугался и побежал искать других роботов.Он бежал и бежал пока не наткнулся на робота с нулевым очком
Этот робот был очень большим. Мидория уже хотел бежать, но увидел, что та самая девушка, которая помогла ему не упасть, застряла под камнем и многие участники тоже.
Он остановился и, не заметив того, сам побежал спасать её.
Он изо всех сил поднял камень и, подняв её, побежал на крышу здания.М - эй, ты можешь ходить?
О - да, спа-спасибо тебе!
Изуку думал как бы ему одолеть того робота и вот он придумал.
М - как тебя зовут?
О - Очако Урарака.
М - можешь сделать меня невесомым и...
Мальчика прервал знакомый голос, это был тот парень в очках
И - я могу помочь! Прости, ты мне вначале не понравился, но сейчас ты показал свою отвагу! И я хочу помочь!
Изуку согласился и попросил Ииду, так звали того мальчика в очках, схватить его за талию и когда Очако сделает их невесомыми использовать свою причуду и приблизившись к роботу обхватить его ноги, чтобы свалить его на землю. Иида согласился и Мидория достал из рюкзака длинную цепь.
И - откуда у тебя цепь?
М - я подумал, что может пригодится.
Смущенно сказал Дэку.
Они полетели к тому роботу и, обвязав его ноги повалили.
Все они громко закричали от радости и как раз в тот момент сказали, что экзамен закончен.
Мидория знал, что если кого-то спасти, то он наверняка получит баллы и поэтому не боялся.После экзамена он уже шёл в больницу и был очень счастлив, что сможет помочь маме.
Проходя мимо, он не заметил как нечаянно задел плечом одного парня, одетого в толстовку с капюшоном. У того парня были серые волосы и немного стертые губы.М - ой, простите... я не хотел.
- да ничего.Подняв руки, и со страшной ухмылкой махая ими разные стороны, сказал парень и пошёл дальше.
И почему-то Изуку от его слов было не по себе.
Но он не хотел думать об этом и пошёл дальше к маме.
Зайдя к ней в палату и положив цветы, пошёл домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку
FanfictionЭто мой первый фф....так что не судите строго Это фф про злого Деку Пишите свои комменты