Наконец-то наступил следующий день. Проснувшись мальчик с веснушками переоделся, сделал все утренние дела и отправился в академию Юэй.
По пути он встретил..Бакуго....Б – эй! Чёртов задрот!
Крикунул злобно он и сильно врезал Изуку в живот. Мидория упал на землю закашляв кровью и нервно захихикал.
М – За что? Разве я такой бесполезный?
Б – Да! Ты Деку - бесполезный!
Бакуго цикнул и пошёл в академию.
Изуку посмотрел на Бакуго и тихо сказалМ – Ненавижу тебя Каччан...
Поднявшись мальчик отряхнулся, вытир кровь на лице и пошёл в академию.
Зайдя в класс он сел за свою парту и поставил рюкзак.
За соседний партой с Изуку сидел мальчик с наполовину красными и наполовину белыми волосами. Его звали Тодороки Шото.
Шото поздоровался с Деку и вот в класс зашёл учитель.
Айзава сенсей как всегда выглядил сонным и уставшим.А – я хотел бы рассказать об завтрашнем испытание. Это будет лабиринт с противниками. Вас разделят на группы и вы будите должны достичь точки назначения всей группой, а иначе вы проиграете.
Победит группа, которая придёт первой, проще говоря вы будете сражаться против друг друга в группах. Всё понятно?– Да!
Ответил весь класс и на этом урок закончился.
Вдруг позвонил врач...
Рука Изуку за дрожала, он надеялся, что это не связанно с его мамой, но как-бы не так.
Врач сказал, что его мама умерла...
Деку со всей скоростью побежал в больницу, где его мама уже была мертва.
Мальчик подбежал к кровати матери и упав на колени зарыдалМ – Мама! Почему! Почему ты умерла? Я же хотел тебе помочь!
Рыдая кричал Изуку. Доктор ели успокоил мальчика дав ему успокоительное, но это ему не сильно поможет...ведь он потерял мать.
Глаза Мидории больше не сверкали как изумруд. Они были пустыми.
Шёл дождь. Мальчик шёл по лужам не пытаясь их обойти...ему было все равно, на всё.М – Ненавижу этот мир! За что он так со мной?!
Практически рыдая крикнул Изуку.
Зачем мне теперь эта причуда?! Ради кого мне теперь быть героем?!
Думал Мидория...
________________________
Следующую главку возможно выложу завтра...кто знает...
Надеюсь мой фф кто-то читает.
И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку
FanfictionЭто мой первый фф....так что не судите строго Это фф про злого Деку Пишите свои комменты