Я покраснел ещё больше. Меня взяли за руки и потащили обратно, по пути они хихикали. Мы зашли в комнату.
У: мы ведь все видели выражение лица Тодороки?- она улыбалась до ушей.
Я: Ага, девочки мы нашли его слабую сторону..
Они хихикали , а я стоял и молчал. Я все таки решил спросить.
М: э-э-э можно мне это снять?
Урарака посмотрела на меня и сказала.
У:да конечно мы уже выходим.
Когда они вышли я тяжело вздохнул и погрузился в свои мысли(как вы думаете о ком они были? Верно! О Тодороки).
Я переоделся и пошел к себе в комнату. Лежал в тишине я минут пятнадцать. После мне постучали я ответил :
М: Войдите..
Ко мне зашла та самая девушка которая упала на меня утром.
(??): Эм.. п-привет, я-я з-забыла се-сегодня представ-виться, м-меня зовут Мидзуки
(М)- Изуку.
(Мидзуки-Ми)
(Ми): я знаю.. я пришла сказать... что есть один момент....если за этот месяц тебе признаются в искренней любви, то ты останешься в таком виде на всю жизнь..Я смотрел на нее с большим удивлением.
(М): с-спасибо, за то что предупредила...Она ушла, я сидел неподвижно минут пятнадцать, потом пошел попить кофе.
וווווווווווווווו×
В это время Тодороки сидел с Пикачу и Дракошей(думаю вы поняли что это Кири пхпх😂😂)
(Пикачу (Ками)-П),(Дракоша(Кири)-Д)
(П): Тодороки, тебе ведь нравится Мидория?
(Д): мне кстати тоже интересно.
Они смотрели на него с ухмылкой
Китчунез понял то что спалился но виду не довал( Господи что за бред я пишу, люди я кажется скоро в этой больничке с сумма сойду😂😂)
(Тодороки-Т)
(Т): Э-э-э с чего такие выводы?
(Д): Ты думаешь мы не видели твоё лицо ? М?
(Ну всё Тодороки покойся с миром, пхпхпхп 😂😂)
(Т): Э-э-э -он немного покраснел.
(П): у тебя ещё кровь из носа шла!Шото тяжело вздохнул.
(Т): Ладно, я признаю это...
Лица обоих дурочков (незнаю как ещё их можно назвать•-•) засветились.
(Д): мы тебе поможем...
Не успел договорить как его перебили.
(П): сделать так что это будет взаимно.Китчунез невольно улыбнулся.
(Т): спасибо, ребята.
Они смотрели на него, будто чудо какое то случилось.
(П): ты тоже это видишь?
(Д): да..
(Т): что случилось?
Тодороки действительно не догонял в чем дело.
(П):ты улыбнулся...
(Т): я не понимаю что в этом такого.
(Д): мы просто впервые увидели как ты улыбаешься.
(Т): понятно. Я пойду кофе сделаю, вы будете?
(П,Д): да!
(Т):Окей.Он повернулся и пошел делать кофе (логика блин 👌🏻🌚).
(Вернёмся к нашЕЙ либимОЙ Изуку👌🏻😂пхпх)
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Я спустился вниз и увидел Киришиму и Каминари . Они мило разговаривали.
*(М): из них вышла бы хорошая парочка*
Я улыбнулся. И сказал им.
(М): привет,ребята!
(П): привет, Деку-тян
(М): эмм можешь меня так не называть?
(П): почему?
(М):потому чт..
Я не успел договорить как меня перебил Бакуго.
(Бакуго-Б)
(Б): Потому что ему больше идёт Никчёмный Деку.
Он говорил это с ухмылкой.
В моей голове я его убивал, мои мысли были вот такие:
* Ты дибил? Ты сволочь такая никогда не изменишся! А знаешь как тебе больше идёт? Тварь Качан! *Я тяжело вздохнул и пошел делать себе кофе. Только там уже стоял Шото, при одном его виде мои щеки залились краской. На самом деле Шото мне довольно давно нравится, но раньше я мог себя контролировать, а сейчас было как-то трудно. М-да опять я стал ПоМидорией.
Я решил подождать когда он доделает кофе.Когда закончил он взял три кружки с кофе. Он настолько был погружен в свои мысли, что даже меня не заметил. На это я просто пожал плечами и пошел делать себе кофейочек. Я закончил и пошел к себе в комнату.
Я зашёл в комнату и сел рисовать.(а чё ещё делать то, домашка уже сделана, просто так сидеть скучно) Я сидел и рисовал Шото, я очень старался и в итоге получилось примерно так:
Тая тут вставь картинку Шото
Я спрятал рисунок в стол (оаоаоао тетрадку вспомнила *кто смотрел Тетрадь Смерти поймет меня* гыг)
Я решил лечь спать, так как время было 22:30.
_______________________Всем драсте, я решила вместо нескольких глав сделать одну большую. И сдесь 672 слова.
Хочу сказать.... Люди не попадайте в больницы. Говорит я которая сама сейчас лежит в ней 😂👌🏻😂.
Желаю вам успехов. Прода выйдет, но я незнаю когда. Лю вас ❤️. Пока дорогие мои читатели 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку-тян
FanfikceВсем привет и это мой первый фф так что не судите строго. В этой истории Деку попадет под действие причуды и на целый месяц станет девушкой...