Я зашла в комнату и мне так стало обидно . Но я решила все таки посмотреть сериал . Переоделась в шорты с длинной футболкой , и легла . Прошло минут 20 и мне постучали в дверь .
- зайдите в следущий раз
Дверь открывает Пэйтон с полными руками с едой.
Пэйтон - могла бы и открыть , а то мне тяжело.
И падает к тебе на кровать . Я в шоке , смотрю на него .
Пэйтон- ты действительно думала , что я буду с Джошем есть это ?
- ну допустим .
Пэйтон - ахаххаха удачно я пошутил .
Мы сели смотреть сериальчик АИ , он достал клубнику и дал мне одну . Мои глаза загорелись , тк я хотела ее уже целую неделю .
Пэйтон - ты так радуешься одной клубникой ?
- если ты привык чем , то больше удивлять не мои проблемы . Я рада одной клубничка .
Быстро выхватила ее из рук и съела . Он смотрел и улыбался , что то мне не по себе стало .
В итоге мы сидим смотрим и едим. Резкий момент , моя рука дёргается и клубника летит в лицо Пэйтону .
Пэйтон- я конечно понимаю , что ты дерганая, но можно было бы и не в в глаз .
- очень смешно , я случайно .
Пэйтон- да да , сиди и смотри
Я промолчала , и тут он ложится ко мне на коленки . Решила не обращать внимания , тип пускай думает , что он не первый кто так делает . Спустя минут 30 он уснул . Уснул блять !!!
Я съела всю клубнику и сама отрубилась.8:30
Будильник работает я ищу телефон и не могу найти. И вдруг перестаёт идти звук.
Пэйтон- я ещё не готов встать 5 минут пожалуйста
- амммм Окей .
Он все так же лежал на моих коленях . Неужели сложно было перелечь , и почему я не двигалась во сне . Он ложится на спину и смотрит в потолок , но голова так же на моих ляжках .
Пэйтон- во сколько я вчера уснул ?
- около 12
Пэйтон - не плохо , раньше спустя 2 энергетика я так рано не засыпал. Ты работаешь как усыпительное.
- да уж жаль не вечное.
Пэйтон ущипнул меня , от чего я дёрнулась .
Пэйтон- говорил же дёрганая
- очень смешно
Вообще меня задело и я обиделась, но он этого не видел .
- вставай и иди уже .
Он в шоке посмотрел на меня , молча вышел . Я сходила быстро в душ , переоделась и спустилась . Мурмаер даже на меня не посмотрел , ну и похуй . Мы вышли на пробежку , и я болтаю с Энтони .
Энтони- что у тебя такие зрачки ?
- энергетик выпила , проснуться не могла .
Энтони- они же у тебя закончились
- мы точнее я вчера ходила в магазин и купила .
Энтони - хмммм на твоём месте я бы уже переставал бы так увлекаться ими .
- это точно , когда нибудь брошу и перейду ради тебя на сигареты.
Энтони- ну уж нет , в прошлое не заглядывай , лучше уж пей эту дрянь )
- ну спасибо , что разрешил .
Мы бежали ещё минут 30 в тишине . Пришли домой и начался завтрак. Я ничего не съела и дала свою порцию Джошу , тк он ест как слон . И молча вышла из кухни .
У мальчиков
Энтони- почему она не поела ?
Джош - опять в свою депрессию впала .
Энтони- и из за чего на этот раз ?
Джош - я ебу ? Она мне ничего не говорит .
Пэйтон- интересно почему ?
Джош - не хочет ебать мозг , и вообще где ты был всю ночь ? Так ещё и с едой ушёл .
Пэйтон - гулял .
💭пэйтона
/ и серьезно почему она ничего не съела , какая нахуй депрессия /
Из мыслей вытолкали слова Энтони к Джошу .
Энтони - она сидит в депрессии , я думаю пора это прекращать
Джош - иди ей так и скажи !
Энтони- хуль агрессию включаешь ?
Джош - а я что виноват , что у моей сестры никогда не бывает взаимных чувств ?
Пэйтон- серьезно ?
Энтони и Джош - да !
После этого они молча ели .Тем временем я лежала и читала сотый роман про не взаимную любовь. Смотрю на время 12:30 .
💭
/ супер опять тренировка , я б сейчас просто поспала /
Сегодня на улице очень жарко , что в футболке запариться даже можно . Пришлось переступить через свои принципы . Одела шорты и топ. Заплела пучок, и вышла .И опять эти взгляды, как же стыдно . Я подошла к Джошу и мы пошли
- сегодня тренер приезжает ?
Джош - нет забыл тебе сказать , что они приедут только дней через 5 .
- сборы заканчиваются уже через неделю . Серьезно ?
Джош - да и завтра кстати едем в аквапарк мини компанией . Тк Энтони выиграл .
- супер хоть отдохнём , я сегодня без вас .
Джош - без проблем .
Мы пришли на пляж . Там рядом была беговая дорога . Мальчики пошли заниматься . Я одела наушники и побежала на дорожке . Не знаю как , но бегала я все три часа , которые мальчики занимались. Вот я пробегаю хуй знает какой круг и вижу как Джош берет мои вещи и остальные собираются .
💭/ неужели я столько пробегала , совсем забылась в своих мыслях/
Завершаю круг как раз когда они подходили к дороге .
Энтони- ты все три часа бегала ?
Все стояли в шоке .
- да . Без чувств ответила я.
И мы пошли домой .
Энтони- что то случилось ?
- нет , все отлично
Сзади нас шёл Пэйтон и Джош .
Энтони- ты уверена
- я что похожа на человека у которого проблемы ? Я вроде не жаловалась
Энтони- ладно извини.
Джош - что ты так реагируешь мы просто заботимся о тебе
- заботься о своей девушке , со мной все нормально.
Пэйтон- кому то пора выпить успокоительное )
Я вырвала свои вещи у Джоша из рук , и просто побежала к дому .
Энтони- пиздец бегала три часа и не устала.
Джош- Энтони тебя только это волнует ? Пэйтон какого хуя ? Если она тебе не нравится , хватит ее задевать !
Пэйтон- что есть то есть
Джош - мда , надо зайти в магаз купить ей клубники и извинится.
Все пацаны сзади крикнули - Этим займётся Пэйтон !
Пэйтон- блять
Он развернулся и пошёл в магазин. Купил клубники , и пришёл домой .
Постучал к тебе в комнату , когда все пацаны за этим наблюдали . Пэйтон надеялся , что увидит ее блестящие глаза от радости и она простит его .
POV Пэйтон
Я постучал и дверь открыла она , ее взгляд был полностью пустой . Будто человека в ней нет.
- я пришёл извинится , и это тебе .
Стея - я не обижалась , спасибо . Улыбнулась она не настоящей улыбкой и обняла меня .
Пока мы обнимались с другой стороны на ухо она сказала
Стея - не волнуйся они поверили , я не обижаюсь. И с пустым взглядом она закрыла дверь .Она права пацаны поверили , но что то мне не давало покоя . Чтобы Стея , стеснительная девочка спокойно взяла коробку клубники , так ещё с такими пустыми глазами безразличия.
💭
/ эта девочка все больше и больше мне нравится , но боюсь с ней мне не суждено /
POV Пэйтон оконченНеужели Стея так легко сдалась и спокойно взяла такое дорогое примирение ? Ведь это была правда , она не обиделась на него .
Хммммм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Лучшая жизнь или Разбитое прошлое 💔[ЗАКОНЧЕНО]
RomanceХорошее будущие или плохой конец ? Любовь или Игра ?