Проснулась я около 3. Ну а что все работают , я могу спокойно спать. Решила сегодня сходить в магазин , купить вещей для чудо сборов .
Позвонила Эди , и пошла собираться .
Не поверите сегодня мне тоже было лень красится , я быстро нарисовала стрелки и заплела две косички себе. Одела большую
Футболку и под неё шорты . Тк было жарко . Напялила форсы зелёные и пошла к Эди.
Мы давно с ней не виделись тк она уезжала на море . Я ей сказала , что еду на сборы с чудо братом . На что она посмеялась и сказала выживешь.
В мыслях
- а куда я денусь ? Сбежать из Флориды до Бостона сложновато.
Дошли до торгового центра и побежали в спортивный магазин .
Я обошла Nike и Adidas . Купив себе 3 топика для бега , пару шорт спортивных ,цветные легинсы, ахуеные новые беговые кроссовки , и ещё футболок , носочков с бананами , милками и тд . Моя фишка это всегда носки. Давно хотела обновить себе мяч и наколенники. Поэтому я побежала выбирать себе мяч. Мой старый потрёпанный тк я уже 3 года с ним. + новая расцветка вышла. В этот раз зелёный с жёлтым . И купила чёрные наколенники.
Потом мы пошли по обычным магазинам . Купили платьев , комбинезонов . Нашли ещё красивые парные толстовки и решили купить их . Договорились созваниваться в них по видео . Ну и про Авани не забыли ей тоже прихватили. Выходим из центра , нас встречает парень Эди.
В мыслях
- у всех моих подруг есть парни , я одна как лох какой то. Ну ладно как мама говорит время ещё не пришло.
Я вышла из своих мыслей и села в машину . Мы поехали к ним домой . Позвало Авани с Энтони , сидим смотрим сериальчик и заказали роллы . Все как в мечтах , но все же одиноко . Но я смирилась.
22:00Еду домой с Авани и Энтони тк мы почти соседи. Выхожу из дома и вижу краем глаза как Мурмаер фоткается возле окна . Усмехнувшись про себя - мол бля тебя ж видно . Зашла домой . Позвала маму показала , что ей купила и пошла она крышу с пледом и чаем . Сижу пью чай никого не трогаю , и тут приходит ко мне Джош.
Джош- привет , как дела ?
- неожиданно , ты вспомнил обо мне )
Джош - я не забывал , просто был занят )
- это была не претензия ) да вроде все отлично. Ты как ?
Джош - тоже пойдёт . Видел вещи прикупила . Готова к сборам ?
- они через 4 дня печально. Захвачу с собой коробку энергетиков ахаххаха
Джош - спалят убьют )
- не спалят знаешь же )
Джош - парня тебе подногоним может
- было бы не плохо , но наврятли
Сидим смотрим друг на друга. Чувствую будто он видит ту боль , ведь у него отношения с его девушкой уже 3 года. Хочет сделать ей предложение и я .
Джош - не волнуйся все будет хорошо , не грусти . Спокойной ночи.
И ушёл . Стало грустно , хоть он и прав . Поворачиваю голову и вижу как Мурмаер смотрит на меня и резко закрывает зановески. Даже не предала этому значению . Ведь давно поняла для меня , он слишком хорош. Тк я далеко не самовлюблённая как он. Но свою слабость я никогда ему не показывала.
2:30
Я слезла с крыши и пошла спать .
27 июня
День прошёл по обычному. Гуляла .
28 июня -31 июня .
Вечер 31 .
- мам я сейчас умру собирать этот чемодан .
Мама - ты положила туда пол шкафа и все поместилось я в шоке
- очень смешно , все может пригодиться !
Мама - я не сомневаюсь )
- пойду схожу в магазин куплю продуктов в путёвку .
Мама - деньги перечислила , беги )
22:04
Я захожу в магазин, и вижу своего брата с Мурмаером которые видимо тоже активно выбирают еду в путёвку . Я решила быстро проскользнуть взяла тележку и покатилась с ней. Загребла водоросли , бутылку воды , 8 банок энергетиков , пару пончиков , два салата фруктовый и цезарь , пачку чипсов , мармелад , жвачек и всякой фигни ещё. Стою на кассе и как назло сбоку подходят эти оба . Я вроде в магазине провела минут 20 какого хуя они ещё тут .
И тут поворачивается Джош
Джош - Стея время вроде 10 . А ты ещё гуляешь
- я не гуляю . А стою в магазине
Джош - а ну да , вижу денег тебе дали больше чем мне
- ты сомневался ? у меня ещё свои заработные остались
Джош - поедешь с нами домой тогда , а то тяжело будет.
- думаю отговариваться смысла нет
На что Мурмаер закатил глаза , хоть все время залипал в телефоне.
Мы все купили и доехали до дома . Джош с ним попращался. Я просто сказала спасибо и вышла из машины. И пошла собирать портфель в поездку .
Всегда в свои поездки беру акулу мягкую , она заменяет мне подушку , и вообще человека , когда я сплю в обнимку с ней .
Вставать в 6 утра , чтобы нормально выглядеть и поесть .
Собираемся в 9 .
Время 23:30
Я решила лечь спать , тк клонило в сон .
Всем спокойной ночиПоездка в автобуса не очень может быть будет интересная , но ржачная. Мы все ближе к главному .
Муа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Лучшая жизнь или Разбитое прошлое 💔[ЗАКОНЧЕНО]
RomansХорошее будущие или плохой конец ? Любовь или Игра ?