-Белка успокойся...
Беларусь хотела уже возвразить, но её остановили.
-Не трать свои силы и заботу на без душных стран!- начал говорить Италия.
-Ха! Снова ты!?- подняла одну брофь девочка с косичками. Белка начала уже отчитывать своего одноклассника, Италия всего лишь скрестил руки на груди и закатил глаза. Пару секунд и Италия наконец обратил внимание на руки России.
-Пацан, тебе бы к медсестре.- проговорил зелёноглазый( Италия)
-Вот и я про это ему твержу! А он...-начала проговаривать кареглазая.
-Так! Беларусь и Италия, почему вы не на своих местах?- из двери показался силуэт учительницы.
-Извините, мис Франция...- одновременно ответили учителю дети, и разошлись по местам.
Россия спрятал руки под парту, чтобы некто не видел.--После урока, на перемене----
Россия направился в столовую, чтобы перекусить. Но ему прегродили путь. Это оказался Укроп и его банда.
-Хей, приветик братец!- проговорил Украина с ноткой злобы в голосе.
-Привет, а почему ты не был на первом уроке?...- спросил Россия, хотя было видно что ему всё ровно. Это и бесило Украину, притворство, но это было не самым страшным, Украина начал гнобить своего брата, Россию, после того дня.------1 год назад.-----
Украина сегодня проснулся пораньше, он модно оделся, и выбежал из дома. По дороге к своей цели, он забежал в магазин с цветами. Купил Алые розы и отправился снова в путь. Прибежав в парк, где он должен был встретится со своей девушкой. И вот, возле дерева стоит девушка в жёлтом платье, ветер переберал её короткие волосы. Укроп стоял на 5 метров от девушки. Вдруг девушка повернулась, и смотрела на парня, он просто танул в её нежно-алых глазах. Она нежно улыбнулась чуть опустив свои веки.
-Здравствуй, Украина- сказала девушка
-Привет, Крым- немного неуверенно почесав свой затылок, ответил парень.- Я тут тебе принёс...- не успел договорить парень, как из за спины девушки показался ещё один силуэт. Это оказался высокий парень, в очень знакомой шапке, лицо его видно не было, ведь он стоял к солнцу спиной, и тень падала ему на лицо. Незнакомый ( на тот момент) положил свою руку на плечи девушки.
-Крым, кто это?...- немного злобно спросил парень.
-А, это? Это Россия и мы с ним...
Украина дальше не смог разобрать речь девушки, в его голове крутились мысли, он не понимал, когда они успели, но он понял только одно: что Россия- его враг.
--вернёмся в настоящее---Эй! Ты слышишь?!- начали трясти Украину его банда.
-А? Что?- только и успел сказать Украина. "Вот чёрт! Снова я перематываю у себя в голове этот момент" подумал Укроп, и поднял взгляд на Россию, но тот всего лишь стоял, и смотрел на Украину с верху в низ.
-Так что ты хотел братец?- спросил голубоглазый. Украина пнул Россию по ногам, а сам Россия будто бы и не сопратевлялся, всего лишь чуть пошатнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустые, голубые глаза
RandomИстория про то, что даже без душные глаза, могут обрести улыбающий вид