глава 3 "кто это <<они>>?"

14 2 0
                                    

Украина повернулся лицом к своей банде и показал рукой что они уходят, они ушли, бут-то их и не было.
  Но нету ничего вечного, как и перемены в школе, прозвенел звонок на урок, и Россия пошёл в свой класс. Когда Голубоглазый заходил в класс, на него накинулась сестра.
-Братец! Представляешь, у нас отменили 2 последних урока! ! ! ! - начала радостно кричать Кареглазая. Россия лениво качнул головой, показывая что ему понятно. К ним подошол Италия и спросил:
-Слушайте, мне всегда было интересно, кто эти "они", Россия? - зелёноглазый скрестил руки на груди и поднял одну бровь.
-Ну знаешь.... это... блин...- начала запинаться Белка.
-Это мои соседи по комнате, в
 общежитие - уверенно и довольно спокойно ответил голубоглазый.
-Что блэт, можно по точнее?- сразу же спросил Италия.
-Ну, когда я поступал в эту школу, она у меня вроде 3 по счёту, но не в этом суть, я хотел чтобы я смог заселился в общежитие не подолёку от школы, и у меня было 2 выбора: или я платно заселяюсь в общежитие, где я бы был один, либо я заселяюсь в общежитие БЕСПЛАТНО но с соседями. Как видишь я выбрал 2-й вариант. А мои соседи оказались самые настоящими психами, сначала было всё хорошо, но они пили, курили и т.д. и когда они не в трезвом состоянии они поднимали на меня руки, но я всё равно там остался.- быстренько сказал Россия.
-Что!?- резко крикнул зелёноглазый, и все дети повернулись к нашей твоице. -Кхм... Кхм... неловко вышло...

пустые, голубые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя