Бетховен

26 0 0
                                    

Сейчас я бы хотел поделиться с тобой, мой Дорогой Дневник, своими размышления по поводу Лунной сонаты.

Она состоит из трёх частей и посвящена некой Джульетте, графине которую он учил музыке и был влюблен.

Первая композиция Adagio sostenuto – моя любимая. Я был влюблен в нее с первых нот. Она возвышает меня и одновременно губит. Я будто прыгаю то вверх, то вниз. Могу сравнить это с влюбленность, которая заставляет тебя страдать, думать что все не взаимно. Ты потерян, и поток твоих мыслей не остановить.
Один критик выразил свое мнение в словосочетании "смертельное уныние". И я считаю, что это правильное сравнение. Хотя это и первая часть, но я бы поставил ее последней.

Вторая часть — Allegretto.
На мое мнение, оно говорит уже о самих чувствах. О любви, которая произошла. Ответ на чувства первой части. Слишком радостная. Но разве не это мы чувствуем, когда мы рады, когда мы с любимым человеком?

Третью часть — Presto agitato — я бы назвал импульсивной. Слишком быстрый темп, передающий неизвестный спектр эмоций. Все смешано и нечего не понятно.
Считаю, что здесь он зол. Читая короткую историю о том, что графиня вышла замуж за другого композитора, могу понять эту часть сонаты. В моменты где мелодия становится менее импульсивной, мне кажется, что это проблески его сознания. Но потом его вновь окутывает воспоминания и боль. Он продолжает грубо жать на клавиши.

В итоге, соната посвящена, как я уже предположил, всем этапам человеческой любви.

Дневник ЛукасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя