8 глава

283 9 0
                                    

Дико извиняюсь, что в прошлой главе были опечатки и много-много повторений, я старалась как можно быстрее написать историю. Они более-менее исправлены, так что вы сможете прочитать её в более корректном виде. Надеюсь, больше такого не повторится. (Не забывайте ставить звёздочки, это меня мотивирует :>)

От Кэтрин:

- Угадай кто? - спросил у меня кто-то низким баритоном.

Я дотронулась до рук и открыла свои глаза.

- Энди, я тебя всегда узнаю, - и обняла его.

- Малышка, у тебя сегодня пары есть?

- Сегодня же воскресенье, ещё пусть эти злыдни мой законный выходной заберут, я вообще загрызу их.

- Тогда пошли.

- Прямо так? Я вообще-то в домашней одежде.

- Да я тебя умоляю, пойдём, представь, что есть только ты и я.

Немного подумав, я согласилась, и мы пошли в парк.

Я и не заметила как настала зима, но она тут не снежная и довольно тёплая, однако ужасно грязная.
Асфальтированная дорожка была усыпана жухлой травой.
Некоторые люди, как и мы, гуляли парочками, некоторые выгуливали животных, некоторые просто сидели на лавочках, о чём-то задумавшись.

- Мы сегодня едем к Джессике, ты же хотела?

- Правда? - я улыбнулась, - Это очень хорошая новость.

Присмотревшись к людям, я начала понимать, что они все похожи друг на друга. Иногда встречаются люди с одной и той же внешностью. Я встряхнула головой.

- Ты чего? - спросил меня парень.

- Мне кажется, я схожу с ума. Почему все люди с одинаковой или схожей внешностью.

- Да, нет, тебе показалось, наверное.

Я присмотрелась, но они по-прежнему были такими же, какими я их и видела пару мгновений назад.

- Ну, да, ты прав, мне просто показалось.

***

Обычно когда я пью утром кофе, мои будни бывают до ужаса скучными и обыденными, но если я выпью чай, так что-то обязательно произойдет.
Как, например, сегодня. Пару недель назад я и подумать не могла, что мой парень жив, а сегодня мы едем говорить об этом Джессике, так как он скрывался из-за угрозы.

In the arms of sleep. Clan Laufts 2Место, где живут истории. Откройте их для себя