Специально для deadinsidekaneki
Реакция Сакамаки на то, что т/и умерла (прим. Автор - вот такие дела, она ж не бессмертная)
(прим. Автор - а теперь вопрос - из за чего она умерла? )
В общем у нее закончилась кровь (прим Автор - усе, на большее я не способна)
Итак тут две версии, первая она умерла, всем пофиг, они ждут новую жертву, ну или она умерла, всем грустно(прим. Автор - лол ребят, я не умею писать всякую грустную херню, блин)Итак, версия 1
Т/и умерла, всем пофиг
Рейджи - людям свойственно умирать, поэтому к нам скоро приедет новая жертва
Канато - хочу сделать из нее куклу
Авто - черт, Великий Я не хочет ждать, когда приедет новая жертва
Шу - какие вы все шумныеВывод: не умирайте, из вас сделают куклу
(Прим. Автор - Субару просто пофиг, поэтому он молчит, а Райто... Я даже придумать ничего не могу для его извращенской натуры)Версия 2
Т/и умерла все грустят (прим. Автор - даже слов нет, одни маты и как мне сейчас это описывать??????????)Шу:
Парень держал в руках, бездыханное окровавленное тело девушки и чуть ли не плача извинялся перед ней
- прости, я не хотел, правда, я пытался остановится - больше он не мог ничего сказать, только после ее смерти он понял ошибку которую совершилВывод: пейте меньше крови (прим. автор - девочки я реву)
Рейджи:
Рейджи не мог поверить, всё вышло из под контроля. Он думал что если она умрет, он этого не заметит, но прямо сейчас его сердце было наполнено отчаянием.
- Когда же я успел влюбится в тебя? И почему понял только тогда когда потерял - Рейджи оставил мертвое тело девушки на диване, а сам ушел куда то, только что бы не видеть этого зрелищаВывод: Разберитесь со своими чувствами, пока не сдохните (прим. Автор - я никогда в жизни так не писала, писос девочки)
Аято:
Парень не понимал, почему т/и не просыпается, почему не слушает Великого Его, но когда понял было слишком поздно. Смерть девушки сильно ранила его сердце.
- ты единственная кто с удовольствием слушал Великого Меня - парень держал девушку за руку и тихо плакал, пока его душа ломалась на частиВывод: хз чо написать (прим. Автор - русичка бы удивилась, что я такие тексты придумываю, реал, я так даже на сочинении не пишу)
Канато:
Мальчик был на грани срыва, даже мишка Тедди не мог его успокоить. И вот Канато не смог сдержать себя, у него началась истерика
- ха-ха,ты же не можешь просто так меня оставить, ха-ха, я же так любил тебя, ха-ха - он начал рвать и метать всё что было в комнате - не волнуйся, ха-ха, я сделаю из тебя самую красивую, ха-ха, самую любимую куклу, ха-ха, ведь в ней будет вся моя душаВывод: да, просто да (прим. Автор - ребятааа, жду много комментов, люблю ваши комменты)
Райто:
Он просто хотел любить ее... Почувствовав новые чувства, он понял что ему нравится, нравится смотреть на то как она смеётся, как плачет или как мило злится, ему всё это нравилось, нравилось в ней, в И/и. Но признаться было тяжело, да и в принципе уже поздно. Единственное кому он может признаться это бездыханому телу девушки.
Райто выбежал из комнаты, пытаясь сдержать эмоции, которые уже немного были видны на лицеВывод: вот вам и бабники извращенцы (прим. Автор - фух, последний остался)
Субару
Парень смотрел на девушку, обсыпанную с ног до головы белыми розами, которые она так любила. Парень специально выращивал их что бы потом сделать из них украшения для свадьбы, но они пригодились лишь для украшения ее гроба, в котором она уснула вечным сном.
Субару ревел долго и тихо, над ее мертвым телом, он даже не думал, что этот день когда то наступит...Вывод: не растите белые розы
(Прим. Автор - урааа, наконец то)Девки я появляюсь, так же неожиданно как и исчезаю, я ваще бестыжая, но на больше меня не хватит я вам реально говорю, хочу ваших комментариев, аааааа, ну всё с богом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сакамаки и не только..
VampirosРеакция Сакамаки и не только их, на твои действия.