4

211 10 1
                                    

Через 3 часа вышли врачи сказав что операция прошла успешно. Итачи завтра уже сможет ходить. Это была радостная новость. А то какогл хера он должен был позорить совет? Ну Сакура зашла в операционную. Там на койке лежал Итачи. Он был рад видеть друзей.

-Эй, С..Сакура. Передай всем что завтра нас ждут в школе "Кукзи".Баскетболл, всё такое..

-Конечно..

-И Пейна позови!

-Будь по твоему, Итачи-Сакура вышла и позвала Пейна сообщив всем о новости про соревнование.

***

-Итачи. Ты тупой, или правда убрал из себя черты омеги ради Сакуры?

-2 скорее и 1 тоже...-сказал Итачи пристав-пойдём, меня уже отпускают.

***

Сакура дома приготовила ужин и легла спать. Тут ей поступил звонок от Сасори

-Привет, красноволосфй перец-ухмыльнулась Сакура- чего звонишь?

-Сама ты перец, просто Итачи сказал тебе позвонить-фыркнул он и на фоне послвшались смешки- На Итачи, бля ..- сказал он передав трубку телефона-Оло? Сакура?

-Ну , привет Итачи-сказала названная

-Привет. Ты , Пейн , Сасори и Дейдара отправитесь на баскетболл.

-ЧТО?!-Закричала куренай в трубку- Я?! Я НЕ УМЕЮ ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛЛ!

-По наградам видно..-шепнул Итачи- Ну ладно, всёравно тебе не отвертеться. Зато в школу завтра не идёшь , правда веселуха? Жду тебя в 3 часа дня у себя в кабинете старосты, не опаздывай.

Послышались гудки. Сакура мысленно обматерила себя за то что вступила в совет. И легла спать.

***
Утро. Сакура проснулась не в чудесном настроении. Она сделала утренние процедуры и принялась пить чай. Потом еще пить чай и ещё пить чай ну короче так 10 раз. Она сходила в туалет ещё больше ну и сказала

-ТЕПЕРЬ ЗАВТРАК!

Она открцла холодилбник и достала сыр. На столе взяла хлеб и съела.

-АЫАЫА ЖРУ И НЕ ТОЛСТЕЮ

Тут зазвонил телефон

-Оло?

-Привет, Сакура, ты где?- спросил Итачи

-Как где? Я только проснулась-она взглянула на часы-блятб опаздываю, простите щас прийду!

***
-Тебя небыло полчаса!-заорал Пейн

СРОЧНО НИЖЕ

Ичг мнк стыдоба что так мало написала. Следующая глава будет большая. Напишу за 1-2 дня. Простите что заставляю жадть, просто пишу ещё 4--5  книг помимо этой. Кстати если хотите можете прочитать другие мои "произведения исскуства" ВСЕМ СИНКС!

Школьные Деньки Сакуры Хоруно 😙 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя