Вдруг я вижу какого-то парня, который стоит совсем один...
Я решила подойти...
? - Что тебе нужно?! - сказал грубо он , хотя я даже ещё не подошла.
- Нечего...
Он обернулся, я увидела красавца...
Но, он был какой-то мрачный...
Внешность была просто красива, я не могла отвести глаз...
Посмотрев на его губы я увидела.... Кровь?!- Эй, у тебя кровь, ты ранен? - спросила я...
? -Это не моя кровь... - сказал и ехидно улыбнулся...
POV Тэён
Не его кровь?!
Он что вампир что ли??
Хахаха....
Кмх... Кмх...
Может он маньяк...Конец POV Тэён
? - Первое твоё предположение было верно - сказал с ухмылкой парень.
POV Тэён
ОН МЫСЛИ ЧИТАЕТ?!
Конец POV Тэён
? - Верно... - он приблизился...
- Не подходите... - мне стало страшно, ведь он называется вампиром и читает мысли... Что за чушь?!
? - А я и не спрашивал тебя - сказал он как то загадочно и закусил губу.
Я бросилась бежать...
Но он быстро появился перед мной...? - Детка... Ты куда это?! - сказал загадочно парень...
- Кто ты?! Что тебе от меня нужно?! - кричала я...
? - Я Чонгук. Мне нужно тебя -ехидно улыбнулся...
- СЛУШАЙ ЧОНГУК, Я ЗАНЯТА - злилась я. . .
Ч- Ты мне и не нравишься... Мне нужно не любовь, а твоя кровь и твоё тело... - он взял меня за талию, я чувствовала его горячее дыхание на своей шее...
- Чон... Чон...Гук... Там... Кто то стоит - показала я за спину парню..
Ч- Я знаю, что там не кого нету. Ты не обманешь...
Резко я увидела какого то парня, а по действиям Гука , было тоже видно , что он был зол...
Ч- ЧИМИН?! Что тебе тут нужно?! - кричал Чон на Чимина, как я поняла...
Чим - Отстань от девушки - он взял меня за руку и от тянул от этого вампира, но что то мне казалось, что Чимин тоже какой то не такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь манит меня...
RandomСамый страшный вампир по имени - Чон Чонгук встретил девушку , которая все во лишь хотела уйти от всех...