Я была в шоке узнав, что этот сын коллег моих родителей , именно Юнги...
Что же мне не везёт в этой жизни...
Но всё-таки... Нужно поговорить с предками... Вдруг выкручусь...
Но сейчас, я хотела только одного... Спать... Убрав телефон подальше, легла спать...* утро *
Ко мне в комнату постучались...
- Госпожа Ким... Уже утро, вам пора вставать - говорила служанка ( да, она у меня есть) с улыбкой на лице.
- Омг...Хорошо! Можете хоть выйти,то?! - кричала я недовольно, девушка вышла быстро из комнаты...
Как я оделась :
Хоть у нас и разрешают ходить без формы, но именно как я одеваюсь... Нельзя, вообщем, но зная кто мои родители меня не трогают... Опять этот Юнги... Мне уже надоело так жить.. Эти фаны...Эти придуманные ими отношения и уже и родителями...
Спустившись я даже не покушав, потопала к машине.Через 10 минут уже была около этой грёбанной школы....
Но... Стоп... Юнги?! Он стоит около моей машины... БЛИН НА НАС ЖЕ СМОТРЯТ! Выйдя из машины я посмотрела с не пониманием на этого грубияна...- Моя крошка, приехала - мурлыкал парень приобняв меня за талию...
- Шёпотом: Что ты творишь?!
- Вся школа уже знает, что мы молодожёны- сказал он с ухмылкой...
- ЧТО?! - не сдержавшись крикнула я, но резко прикрыла рукой рот...
- Шёпотом: Мои и твои родители рассказали это директору, а кто то подслушал и рассказал всей школе... Я сам в шоке, поэтому, чтобы не думали, что наши родители просто добиваются денег , подыграть мне надо - шептал мне на ухо парень, что по всему телу пробежались мурашки...
- Милый, я скучала - чмокнула я его в щеку и взяв его за руку повела в сторону входа в здание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь манит меня...
RandomСамый страшный вампир по имени - Чон Чонгук встретил девушку , которая все во лишь хотела уйти от всех...